Новый Nissan Qashqai представлен официально в версии гибрида и e-Power

Новый Nissan Qashqai в этом году появится в автосалонах Европы.

Теперь мы можем наконец взглянуть на то, как изменился Nissan Qashqai в его последней версии.

Его длина – 4425 мм, что на 35 мм больше по сравнению с предшественником. Qashaqai увеличился на 10 мм (1635 мм) в высоту, на 32 мм (1838 мм) в ширину, объем багажного отделения увеличился на 50 литров (отчасти благодаря занижению пола), а колесная база увеличилась на 20 мм (2666 мм). Отныне Qashqai управляет CMF-C.

В любом случае, он должен ездить лучше, чем его предшественник, потому что здесь, среди прочего, стоит переработанная подвеска (торсионная балка для 19 версии, многорычажная подвеска для версии 20″ или AWD) и улучшенная система рулевого управления с усилителем.

Кстати, несмотря на увеличение внешних габаритов, сам кузов Qashqai должен быть легче предшественника за счет использования более легких материалов и новых дизайнерских решений. Это также означает более высокую жесткость кузова, больший комфорт вождения, повышенную безопасность и лучшие впечатления от вождения.

Qashqai нового поколения будет доступен в 11 цветовых вариантах, в том числе 5, состоящих из комбинации двух разных цветов. Также можно будет заказать для него 20-дюймовые диски, чтобы сделать его менее комфортным.

Что касается оснащения, то классические часы будут заменены цифровой панелью с диагональю 12,3 дюйма. В комплект входят 10,8-дюймовый проекционный дисплей и 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы в верхней части приборной панели. Разумеется, система будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Во время ночной езды дорогу перед Qashqai будут освещать адаптивные светодиодные фары – каждая из них имеет 12 световых точек, которые могут отключаться, чтобы не ослеплять водителей автомобилей, движущихся навстречу, обеспечивая при этом водителя Qashqai максимально возможным освещением дороги.

К этому добавлена ​​система ProPilot, которая теперь сотрудничает, среди прочего, с системой контроля слепых зон и целый пакет дополнительных систем активной безопасности.

Под капотом мы найдем два двигателя на выбор – гибрид (правда, это мягкий гибрид) 1.3 DiG-T или e-Power.

Первый будет доступен в нескольких версиях. Базовая версия будет иметь мощность 140 л.с. и будет сочетаться только с передним приводом и механической коробкой передач. Более мощная версия, 160 л.с., также может сочетаться с трансмиссией Xtronic CVT и полным приводом.

В случае e-Power двигатель внутреннего сгорания (1,5 л, 154 л.с., переменная степень сжатия) используется только для выработки электроэнергии, которая, в свою очередь, приводит в движение настоящий электродвигатель (188 л.с.).

i-TC.ru
Left Menu Icon