Учитывая вентилируемые крылья и мощный аэродинамический обвес, мы бы сказали, что цифровой дизайн больше похож на GT3 RS с характером, ориентированным на трек, чтобы отразить безнаддувные спортивные автомобили Porsche. Придет день, когда автомобиль с такими характеристиками станет реальностью, а пока есть и другие проблемы. Поскольку Taycan превосходит по продажам 718 Boxster/Cayman и Panamera в соотношении 2 к 1 в Соединенных Штатах, а электромобиль Macan уже на подходе, купе не занимает высокого места в списке приоритетов.
Это не мешает нам мечтать о мощных электродвигателях Taycan Turbo S, установленных в более легком двухдверном купе. Учитывая, что седан весит 5 004 фунта (2 270 кг), есть потенциал уменьшить габариты и создать высокопроизводительный электромобиль, способный конкурировать с Nevera.
Говоря об этом, у Porsche есть 45-процентная доля в недавно созданном совместном предприятии Bugatti Rimac , а также 24-процентная доля непосредственно в Rimac. Вы можете быть уверены, что из этого сотрудничества выйдет что-то интересное.