Новый Radford Type 62-2 — это переосмысленная версия гоночного автомобиля Lotus Type 62 1969 года, в котором используется тот же 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом, что и в Lotus Exige. Это также первая новая машина от Рэдфорда за более чем полвека после того, как кузовостроительную фирму возродили Дженсон Баттон, телеведущий Муравей Анстед и дизайнер Марк Стаббс.
Производство начнется в этом году, и будет построено всего 62 экземпляра. Каждый из них будет адаптирован к вкусам владельца — и компания утверждает, что он предоставляет столько возможностей для персонализации, что каждый автомобиль будет уникальным.
Рэдфорд предлагает три стартовых спецификации, которые извлекают постепенно увеличивающиеся характеристики двигателя V6 спортивного автомобиля . Вариант Classic начального уровня обозначен как вариант пуристов и поставляется с 430 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Type 62-2 Gold Leaf имеет ту же культовую красно-белую ливрею, что и гонщик Формулы-1 Lotus Type 49B 1968 года выпуска Грэма Хилла. Чтобы поддержать колоритный вид, он также получил более мощную версию Lotus V6 на 500 л.с. , которая подкреплена семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
В ближайшем будущем Рэдфорд также выпустит «JPS» версию Type 62-2, которая выдает 600 л.с. Как и Gold Leaf, JPS также будет использовать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. JPS почти наверняка будет носить ту же черно-золотую ливрею John Player Special, которая использовалась на выигравшем чемпионат автомобиле Lotus Type 72D F1 Эммерсона Фиттипальди, поскольку Рэдфорд недавно получил права на произведение искусства .
Шасси и настройка
В Type 62-2 используется шасси Lotus, хотя Рэдфорд внес несколько изменений, чтобы удовлетворить как стиль автомобиля, так и улучшенные характеристики. В новом кузове используется то же алюминиевое шасси, что и у Lotus Elise и Exige , а его верхняя часть изготовлена из композитных материалов из углеродного волокна. Кабина поддерживается новой противоударной конструкцией из углеродного волокна, которая включает в себя опрокидывающийся обруч и усиление для брандмауэра и ветрового стекла.
Вся эта легкая конструкция означает, что Type 62-2 весит около 1000 кг, а это означает, что даже наименее мощная модель имеет достаточно хорошее соотношение мощности и веса, чтобы не отставать от нынешнего урожая суперкаров.
Также есть изготовленный на заказ трубчатый задний подрамник, который, по словам Рэдфорда, улучшает жесткость автомобиля и его характеристики на поворотах. Однако он служит и эстетическим целям, так как виден под определенными углами при взгляде на машину сзади.
Нижняя часть Type 62-2 полностью плоская и предназначена для направления воздуха к заднему диффузору для создания прижимной силы. Это означает, что классический вариант может обойтись без спойлера, в то время как более быстрым версиям нужна только пара небольших утиных хвостов.
Конфигурация шасси также немного отличается в зависимости от модели. Вариант Classic поставляется со ступенчатыми коваными легкосплавными дисками размером 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Автомобиль также оснащен регулируемой подвеской с катушкой и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Торможение осуществляется набором гоночных суппортов AP с четырьмя поршнями и железными дисками, а задняя часть контролируется уникальной электронной программой стабилизации, разработанной Bosch.
Вариант Gold Leaf мощностью 500 л.с. получает более легкие двухкомпонентные кованые алюминиевые колеса, диаметр которых на дюйм больше на каждой оси, а также систему контроля тяги и систему ABS, откалиброванную с помощью Дженсона Баттона.
Чтобы справиться с дополнительным ускорением, двигатель Gold Leaf также получил несколько обновлений, таких как более сильные шатуны, новые поршни, более агрессивные распределительные валы и переназначенный блок управления двигателем. Каждая версия также поставляется с титановой выхлопной системой.
Модель JPS мощностью 600 л.с. будет иметь такую же настройку шасси, как и Gold Leaf, но с еще более легкими колесами из углеродного композитного материала, моноблочными суппортами и углеродно-керамическими тормозными дисками. Также будут увеличены задний диффузор и передний сплиттер для увеличения прижимной силы.
Дизайн и интерьер
Для современного отдыха у Рэдфорда Type 62-2 и оригинального гоночного автомобиля Lotus много общего, в том числе по размерам — его высота составляет всего 1133 мм. В профиль автомобиль выглядит почти идентично оригиналу Lotus, вплоть до дверей, которые одновременно завышены и прорезаны в панели крыши.
Светодиодные фары спортивного автомобиля были спроектированы так, чтобы выглядеть как классический Lotus, хотя Рэдфорд добавил современный штрих в заднюю часть с соединительной светодиодной полосой между двумя группами.
Рэдфорд также непреклонен в том, что ее клиенты смогут использовать Type 62-2 каждый день. Покупатели могут указать дополнительную систему подъема носа, позволяющую автомобилю преодолевать лежачие полицейские, а также специальный набор багажа от Mason and Sons, который размещается под передней раскладушкой.
Кабина также не лишена удобств для животных. Есть стереосистема с пятью динамиками, цифровая камера заднего вида и шестидюймовая цифровая приборная панель с регистратором данных и настраиваемыми дисплеями для езды по улице или трассе.
Рэдфорд будет работать с каждым клиентом над дизайном своего автомобиля, позволяя им выбирать отделку обивки, цвета окраски и даже вносить физические изменения в кузов автомобиля с помощью болтовых аэродинамических компонентов. Индивидуальный характер каждого автомобиля означает отсутствие общедоступных ценников.
По материалам: autoexpress
Читайте также:
Обзор нового Kia Ceed 2021 года
Представлен новый Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25