Новый Renault Austral

Новый Renault Austral вступает в завершающую стадию разработки. Каждый раз, когда запускается новая модель, она проходит месяцы интенсивных испытаний, чтобы гарантировать высочайший уровень качества и надежности. Эти стресс-тесты подтверждают надежность и долговечность различных компонентов.

Новый Renault Austral

Именно в этих суровых условиях новый Renault Austral завершает окончательную проверку своей новой платформы CMF-CD3 и линейки полностью электрифицированных двигателей.
Требование тестов, чтобы предложить лучшее
Новый Renault Austral проходит так называемые «подтверждающие тесты». На практике парк из около сотни машин преодолеет 2 миллиона километров.
Таким образом, новый внедорожник Renault AUSTRAL покроет маршруты во Франции, Испании, Германии и Румынии с целью проверки эффективности и хорошей реализации решений, с которыми он был разработан. Таким образом, 900 водителей преодолеют 600 000 км в реальных условиях эксплуатации на открытой дороге, а еще 1 400 000 км пройдут по кольцевым трассам.
Эти тесты позволят, например, подтвердить выбор конфигураций и настроек для новой платформы CMF-CD3, а также технологий помощи при вождении, звукоизоляции или комфорта подвески, чтобы всегда предлагать клиентам лучшее. Интерьер не показали.

Новый Renault AustralИнтерьер сегодняшнего Renault Clio

Renault Austral будет иметь ряд бензиновых гибридных силовых агрегатов с новыми вариантами двигателей. Они будут включать в себя ультрасовременный гибрид E-Tech, мягкий гибридный блок 1.3 TCe (12 В) и, впервые в линейке Renault, блок 1.2 TCe с технологией мягкого гибрида 48 В. С двигателем E-Tech компания Renault готова предложить эффективность с максимальной производительностью во всем, что касается выбросов, расхода топлива и эффективности. Что касается выбросов CO2, Renault говорит о 105 г / км. в цикле WLTP (ожидается подтверждение), а максимальная мощность, которую мы увидим от набора E-Tech, составит 200 л.с.

i-TC.ru
Left Menu Icon