Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Suzuki SX4 сменил название и стал гибридом

Новый Suzuki SX4 сменил название и стал гибридом

Субкомпактный кроссовер Suzuki SX4, который во втором поколении стал называться SX4 S-Cross, отбросил старый буквенно-цифровой индекс и перешел в третье поколение. Модель получила новую внешность, по мнению производителя, более агрессивную; обзавелась современной, совместимой со смартфонами мультимедийной системой, но в Европе сохранила «турбочетверку» с гибридной надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора и опциональный полный привод AllGrip. Версия с силовой установкой типа PHEV у S-Cross появится в следующем году.

Концепция нового Suzuki S-Cross описана как Bold, Sophisticated, Versatile, что значит смелый дизайн, современные технологии и комфортный салон. По длине и размеру колесной базы новинка соответствует прежнему SX4 S-Cross, однако выше на символические пять миллиметров. Доминанты облика — глянцевая черная решетка радиатора, светодиодные фары с тремя модулями в каждой и оквадраченные арки, выражающие «твёрдость характера».

Новый Suzuki SX4 сменил название и стал гибридом
Новый Suzuki SX4 сменил название и стал гибридом
Новый Suzuki SX4 сменил название и стал гибридом
Новый Suzuki SX4 сменил название и стал гибридом

Внутри изменений куда меньше. Из очевидных можно отметить приборку с увеличенным экраном бортового компьютера (4,2 дюйма) и мультимедиа с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Anroid Auto. Объем багажника по-прежнему равен 430 литрам (VDA). На консоли между сиденьями — поворотный переключатель AllGrip Select с профилями Auto, Sport, Snow и Lock, присутствующий только у полноприводных версий S-Cross.

Новый Suzuki SX4 сменил название и стал гибридом
Новый Suzuki SX4 сменил название и стал гибридом

Двигателей пока заявлено два. Базовым в Европе назначен 1.4L DITC с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим ДВС при разгоне и обеспечивающим его работу в оптимальном диапазоне оборотов. Максимальная отдача агрегата — 129 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента (доступны в диапазоне 2000–3000 об/мин). В следующем году гамма пополнится ещё одной гибридной установкой, но уже с зарядкой от сети. Она будет включать новый ДВС, электромотор-генератор MGU и «робот» AGS.

В списке доступного оснащения модели указаны система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания знаков, удержания в полосе, контроль поперечного трафика сзади и круговой обзор. Продажи нового S-Cross в Европе начнутся до конца года. Затем кроссовер будут поставлять в страны Латинской Америки, Азии и Океании.

Источник: Suzuki

Тягач-трансформер размером с «Оку»

i-TC.ru
Left Menu Icon