Toyota Land Cruiser 300 в нашем первом живом тесте и мы в приподнятом настроении. На первый взгляд может показаться что перед нами лишь слегка обновленный автомобиль, честный индекс которого Land Cruiser 250, а никак не 300. Но давайте заглянем под него поглубже. В первую очередь у него совершенно новая рама. Кажется, что в ней улучшать, но японцам это удалось. Если раньше, в местах где профиль нуждался в усилении, например в точках крепления подвесок или установки мотора, на раму наваливался второй слой металла, то теперь удаляется обычная сталь, а на её место лазером ввариваются более толстые куски из высокопрочной стали. Сечение получается прежним, угловая жесткость выросла на 20% и при этом сама рама стала легче. Прибавляем к этому почти полностью алюминиевый кузов и получаем экономию веса в 200 кг. Из крылатого металла выполнены передние крылья, все двери, капот, крышка багажника и даже крыша. Хотя силовая структура кузова стальная. Небольшой выигрыш дал новый алюминиевый турбомотор. Объем 3,5 литра, две турбины, по 2 форсунки на цилиндр и жидкостное охлаждение интеркулера. Как у немецких конкурентов, хотя долгое время японцы строили моторы весьма консервативно. Коробка передач тоже опережающая время – 10 ступенчатая. Все эти агрегаты уже несколько лет работают на седанах Lexus LS и пока нареканий нет. Но те машины живут в тепличных условиях, а Крузак должен выживать везде и желательно лет 20-30, а то и больше. Цена нового Тойота Ленд Крузер 300, что был в нашем тесте – 7 900000 рублей. Ведущий в тесте Игорь Сирин проверил достоинства нового бестселлера на суровых дорогах Мурманской области. СМОТРИТЕ ТЕСТ ВИДЕО НА НАШЕМ КАНАЛЕ AUTOMPSTV И ВЫ УВИДИТЕ:
Хронометраж видео теста Toyota Land Cruiser 300.
00:00 Анонс маршрута нового вседорожника
00:37 Экстерьер и в чем главная новизна.
03:07 Мотор и обновления под капотом
04:41 Колеса
07:08 Задний мост
08:08 Багажник
10:30 Интерьер – задний ряд сидений.
13:57 Интерьер – передний ряд сидений и противоугонные особенности.
14:05 Ездовые характеристики
15:16 Диагональное вывешивание, проверка на крепость кузова.
18:00 Бездорожье.
19:14 Брод.
22:02 Проверка блокировок.
22:06 Разгон до 10 км/ч. 25:27 Езда по шоссе.
30:57 Подведение итогов.
Наш тест с участием Тойота Ленд Крузер Прадо против Ленд Ровер Дефендера смотрите по ссылке https://youtu.be/8t-wYMI8pN4