Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Volkswagen ID.2 станет толчком для продвижения бренда в производство небольших электромобилей

Новый Volkswagen ID.2 станет толчком для продвижения бренда в производство небольших электромобилей

Volkswagen собирается представить полностью электрический ID меньшего размера и дешевле

 

VW работает над более доступной версией полностью электрической платформы MEB, которая лежит в основе подобных ID.3 и Skoda Enyaq, уже более трех лет. Ожидается, что в середине десятилетия в рамках проекта под кодовым названием MEB Entry появятся как минимум четыре новые модели для немецких и чешских брендов.

Линейка, ID.1 и ID.2, будет использоваться для супермини и небольшого внедорожника соответственно. Тизеры в недавних презентациях VW Group предполагают, что ID.2 будет первым, который появится до конца 2025 года.

Наши эксклюзивные изображения показывают, как может выглядеть VW ID.2. Он попытается максимизировать преимущества сделанной на заказ полностью электрической платформы за счет коротких свесов спереди и сзади, освобождая более длинную колесную базу.

Автомобиль должен быть примерно такой же длины, что и T-Cross , и высота сидений должна быть аналогичной, но пространство в салоне, вероятно, будет сопоставимо с пространством более крупного T-Roc .
Ожидается, что VW воспользуется экономией на масштабе для использования таких функций, как существующая цифровая приборная панель ID.3 и переключатель привода «кулисный переключатель».

Вполне вероятно, что ID.2 и все модели MEB Entry будут предлагаться с аккумулятором разного размера для разных бюджетов. Самая дешевая версия может иметь всего 30 кВт / ч полезной мощности, обеспечивая дальность действия около 120 миль, в то время как варианты более высокого уровня будут использовать все доступное пространство между осями, чтобы обеспечить до 45 кВт / ч. Даже с улучшением плотности энергии батареи акцент на стоимости, вероятно, гарантирует, что ни одна из первых моделей MEB Entry не будет предлагать более 180 миль реального диапазона.

Длительный характер проекта бюджетного электромобиля — на вывод его автомобилей на рынок может потребоваться почти восемь лет — показывает, насколько серьезной является задача обеспечить разумный запас хода при снижении цены ниже целевой цифры в 20 000 евро (17 000 фунтов стерлингов). ) до любых местных субсидий или скидок.

Новый Volkswagen ID.2 станет толчком для продвижения бренда в производство небольших электромобилей
Новый Volkswagen ID.2 станет толчком для продвижения бренда в производство небольших электромобилей

Для контекста, Peugeot e-2008 — примерно того же размера, что и предлагаемый ID.2 — имеет полезную емкость аккумулятора 45 кВт · ч для диапазона WLTP в 206 миль, но его прейскурантная цена начинается с 30 730 фунтов стерлингов после гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов.
Основным фактором в цене, конечно же, является технология аккумуляторных элементов. Ранее в этом году VW объявила о планах по созданию платформы «унифицированных ячеек», которая могла бы обеспечить экономию до 50%. Но глава компании по технологиям аккумуляторов Фрэнк Блом признал, что, хотя стандартизованная конструкция аккумуляторного отсека будет частью процесса, для автомобилей по разным ценам есть возможность использовать разные химические составы в элементах одного размера.

Предстоящий ID.2 и его товарищи по конюшне вполне могут использовать литий-железо-фосфатную технологию (LFP). Ранее считавшаяся низкой плотностью энергии по сравнению с более широко используемыми смесями никель-кобальт-марганец и никель-кобальт-алюминий, LFP приобрел популярность в последнее время после того, как Tesla начала использовать его больше, чтобы избежать роста цен на никель. «Эти ячейки дешевы и надежны, — сказал Бломе. «Они могут выдерживать множество циклов зарядки, что делает их очень многообещающими для автомобилей с малым запасом хода».

Volkswagen ID.2 почти наверняка будет производиться вместе с родственными автомобилями SEAT и Skoda на испанском заводе, вероятно, в Барселоне. В прошлом месяце VW подтвердил, что Испания станет базой для третьего из шести запланированных заводов по производству аккумуляторных батарей. И хотя завод еще может располагаться рядом с заводом VW в Наварре, на котором производятся Polo и T-Cross, он, скорее всего, будет расположен рядом с огромной площадкой в ​​Каталонии, где в настоящее время находятся четыре автомобиля SEAT, а также Audi. S Q3 и A1.
Президент SEAT Уэйн Гриффитс заявил ранее в этом году: «Мы хотим производить 500 000 городских электромобилей в год в Марторелле, начиная с 2025 года. Городской электромобиль будет огромным проектом с точки зрения потенциального объема для Испании».

Действительно, SEAT, вероятно, станет первым из брендов VW Group, который запустит автомобиль на MEB Entry. Гриффитс сказал, что небольшой полностью электрический внедорожник SEAT «станет первым автомобилем на платформе начального уровня для различных брендов Группы». Этот автомобиль, небольшой внедорожник, остается единственной подтвержденной полностью электрической моделью в разработке для SEAT, потому что все другие проекты электромобилей, выходящие из Барселоны, связаны с более премиальным брендом Cupra .

До того, как Volkswagen ID.2 появится в автосалонах VW, может еще до четырех лет, но вскоре мы должны получить четкий официальный намек на то, как он будет выглядеть. Выступая недавно перед нашим немецким партнером Auto Bild, босс VW Ральф Брандштеттер предположил, что новая модель может появиться, хотя и в концептуальной форме, уже на Мюнхенском автосалоне в следующем месяце. «Наша [мюнхенская] звезда торговой ярмарки может быть видением электромобиля, которого еще не существует», — сказал он. «Около 20 000 евро, компактный, с функциями, которых вы не ожидаете в этом классе».

По материалам: autoexpress

Читайте также: 
Обзор нового Kia Ceed 2021 года
Новый фейслифтинг Dacia Duster по цене от 13 995 фунтов стерлингов

i-TC.ru
Left Menu Icon