Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Zeekr 001 представлен с аккумулятором LFP емкостью 95 кВтч с запасом хода 722 км

Новый Zeekr 001 представлен с аккумулятором LFP емкостью 95 кВтч с запасом хода 722 км

Варианты аккумуляторов рестайлингового Geely’s Zeekr 001 раскрыл китайский МИИТ в каталоге NEV, освобожденных от налога на покупку автомобиля

Zeekr — молодой элитный бренд, запущенный Geely Group в 2021 году. Все его автомобили основаны на модульной архитектуре SEA. На данный момент линейка Zeekr включает четыре модели: лифтбек 001, седан 007, минивэн 009 и кроссовер X. Этот бренд также пр

В отличие от своего предшественника, обновленный вариант получил дополнительный пакет LFP. Zeekr также не предложил версию с аккумулятором емкостью 140 кВтч, намекнув, что он не будет доступен на обновленном 001.

Zeekr — молодой элитный бренд, запущенный Geely Group в 2021 году. Все его автомобили основаны на модульной архитектуре SEA. На данный момент линейка Zeekr включает четыре модели: лифтбек 001, седан 007, минивэн 009 и кроссовер X. Этот бренд также продается за рубежом. В 2024 году компания планирует продать 230 000 автомобилей. Вскоре самая первая модель Zeekr, 001, получит обновленный вариант. Государственный регулятор раскрыл варианты своих аккумуляторов.

Рестайлинговые варианты аккумулятора Zeekr 001

Варианты аккумуляторов рестайлингового Geely’s Zeekr 001 раскрыл китайский МИИТ в каталоге NEV, освобожденных от налога на покупку автомобиля

Новый Zeekr 001 будет иметь два варианта аккумуляторов: LFP и тройной NMC. Этот лифтбек станет второй моделью под брендом Zeekr, оснащенной пакетом LiFePo, после седана 007, выпущенного в декабре прошлого года. Обе батареи производятся совместным предприятием Geely и CATL, базирующимся в провинции Сычуань, Китай.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор Zeekr 001 имеет емкость 95 кВтч. Поскольку блоки LFP имеют меньшую плотность энергии, аккумулятор 001 громоздкий и весит 720 кг. Он занимает треть снаряженной массы автомобиля. Новый Zeekr 001, оснащенный этой батареей, имеет несколько вариантов запаса хода в зависимости от силовой установки.

  • Задний привод, 310 кВт, аккумулятор LFP 95 кВтч, запас хода 722 км
  • 4WD, 580 кВт (270 кВт + 210 кВт), аккумулятор LFP 95 кВтч, запас хода 626-675 км

Второй вариант аккумулятора — троичный NMC на 100 кВтч. Он имеет лучшую плотность энергии и меньший вес – 606 кг. Он доступен как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей.

  • Задний привод, 310 кВт, тройной NMC 100 кВтч, запас хода 750 км
  • 4WD, 580 кВт (270 кВт + 310 кВт), тройная батарея NMC 100 кВтч, запас хода 656-705 км

Варианты колес, вероятно, обуславливают указанную разницу в ассортименте вариантов 4WD. Новый Zeekr 001 с тройной батареей NMC выглядит более привлекательным с точки зрения запаса хода. Однако аккумуляторные блоки LFP имеют более длительный срок службы и дешевле. Текущая версия Zeekr 001 также предлагает батарею емкостью 140 кВтч с запасом хода 1032 км. Однако этот пакет не был указан в последнем каталоге MIIT, что намекает на то, что новый обновленный 001 его не получит.

Подробнее о новом Zeekr 001

Zeekr 001 получил запас хода 722 км

Обновленный Zeekr 001 претерпел незначительные внешние изменения. У него новые бамперы, дополнительный LiDAR на крыше, новые диски и новый цвет кузова. Его габариты составляют 4977/1999/1545 мм при колёсной базе 3005 мм. Внутри он напоминает Zeekr 001, выпущенный в прошлом году.

Самым большим усовершенствованием нового Zeekr 001 является трансмиссия. Его заднеприводная модель будет оснащена электродвигателем мощностью 310 кВт. Для ясности: нынешняя заднеприводная версия этого лифтбека имеет пиковую мощность 200 кВт. Модель 4WD еще более безумна с мощностью 580 кВт: двигатель мощностью 270 кВт спереди и двигатель мощностью 310 кВтч сзади. Пиковая мощность текущей версии 4WD составляет всего 400 кВт. Вишенкой на торте является то, что новый вариант может буксировать до 2000 кг.

Новый Zeekr 001 вскоре выйдет на китайский рынок, заменив своего предшественника. Позже он должен выйти на зарубежные рынки. Однако точных сроков его международного запуска нет.

В отличие от своего предшественника, обновленный вариант получил дополнительный пакет LFP. Zeekr также не предложил версию с аккумулятором емкостью 140 кВтч, намекнув, что он не будет доступен на обновленном 001.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon