Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

Обновленный пикап Ford F-150 сочетает комфортабельность с безопасностью, проходимостью, незаурядными техническими параметрами. Американский автоконцерн выпускает внедорожник в задне- и полноприводной модификациях.

История автомобиля

Универсальная марка подходит для фермеров, любителей семейных путешествий или активного отдыха. Легендарные модели Ф-серии, к которым причисляют брутальный покоритель бездорожья Raptor, американский автогигант Ford выпускает более 60 лет.

Первый образец сошел с конвейера в 1948 г. Дебют представителей Ф-серии состоялся через 27 лет. С концептуально обновленного 9 поколения, появившегося на дорогах в 1991 г., семейство автомобилей Ford F-150 из маркетинговых соображений производитель выделил в отдельный модельный ряд.

Американский бестселлер имеет приемлемую цену. В 2001 г. модельный ряд пополнил электрокар F-150 Lightning Rod. Динамичный пикап с обтекаемой формой кузова представили на чикагской автовыставке.

 F-150 Lightning Rod
F-150 Lightning Rod

Ford F-150 – лидер продаж среди внедорожников. Модели серии удерживают пальму первенства около 25 лет. Ежегодно покупают больше 800 тыс. экземпляров F-150. Рекорд продаж продукт американского автопрома установил в 2001 г., когда в мире реализовали 911 597 шт.

I поколение (1991—1996)

Обновленный полноразмерный внедорожник Ford серийно производили 5 лет. В общей классификации моделей Ф-серии автомобили считают 9 поколением. Пикап F-150 выпускали в 3 конструктивных вариантах:

  • Regular Cab – с одинарным кузовом;
  • SuperCab – полуторная модификация;
  • SuperCrew – сдвоенная конструкция.

Ford F-150 первого поколения отличали крупные габариты, V-образная бензиново-атмосферная силовая установка с 6 цилиндрами, просторный салон. Дизайном внедорожник напоминал Ranger или Explorer.

F-150 SuperCab

Модификацию F-150 SuperCab отличало единственное боковое окно для заднего пассажирского дивана. В 1994 г. инженеры компании Ford оснастили автомобили Ф-серии:

  • подушками безопасности;
  • интегрированными поворотными сигналами;
  • обновленной решеткой радиатора;
  • мощными динамиками акустической системы;
  • спаренными задними колесами;
  • модифицированной подвеской.

Не применявшийся c 1987 г. тип кузова FlareSide использовали в автомобилях Ford F-150. Платформа базировалась на высокопрочной стальной раме. Автомобили серии F-150 оснащали независимой передней подвеской рычажного типа, которая удерживала листовые рессоры.

Внешняя часть

Экстерьер пикапа Ford получился невыразительным с намеком на рабочее предназначение транспортного средства. Повышенным спросом внедорожник F-150 пользовался среди американских фермеров.

Автомобиль I поколения производитель оснастил прямоугольными передними фарами крупного размера. Боковая часть светотехнических устройств захватывала профильные поверхности кузова.

Между фарами расположили сверкающую хромом массивную решетку радиатора с привычным логотипом производителя в центре. Заднюю поверхность модели Ford F-150 оснастили откидывающейся заслонкой багажного отсека, узкими габаритными фонарями.

Пикапы отличала внушительная грузоподъемность, приспособленность для перевозки длинных предметов. Из-за крупных габаритов автомобили Ford F-150 I поколения потребляли много топлива, имели большой радиус разворота.

Внутренняя часть

Выпускавшийся в 1991—1996 гг. внедорожник имел просторный салон с удобными передними креслами, оснащенными подлокотником. Место водителя снабжено регулируемой спинкой, которая отклоняется назад с помощью рычага.

Внутри F-150 SuperCab

Рулевое колесо в пикапах Ford F-150 двухспицевой конструкции. Панель приборов организована эргономично – с крупным спидометром в центре. В правой части размещен тахометр, в левой – остальные средства контроля:

  • топливный индикатор;
  • термометр;
  • одометр, показывающий километраж пробега;
  • датчик давления масла.

Центральная консоль содержит регуляторы отопительной системы, блок управления музыкальной установкой. Впечатление портит дешевая пластиковая облицовка салона, намекающая на демократичность модели.

Технические параметры

Ford F-150 первого поколения оснащен мощным силовым агрегатом, 5-позиционной механической трансмиссией либо 4-ступенчатой АКП в зависимости от модификации. Рабочий объем внутреннего пространства камеры сгорания автомобиля Ford – 4,2 л или 4195 см³.

Под капотом F-150 SuperCab

Мощность двигателя составляет 202 л. с. при 4800 об/мин и 342 Нм крутящего момента. За безопасность движения отвечает вентилируемый тормозной механизм дисковой конструкции спереди, барабанной – сзади.

Внедорожник укомплектован антиблокировочной системой ABS. Пикап Ford имеет колесную формулу 4×4. Рулевое колесо автомобиля американские инженеры усилили гидравлическим устройством.

II поколение (1996—2004)

Следующая генерация внедорожника не претерпела существенных экстерьерных или технических изменений. Десятая по глобальной классификации Ф-семейства модель сохраняла рыночную актуальность до 2004 г., когда пикап сняли с производства.

Кроме доставшегося от предшественника V-образного 6-цилиндрового бензинового мотора, Ford F-150 II поколения комплектовали аналогичным силовым агрегатом повышенной мощности. Установка имела 8 цилиндров.

Ford F-150 II поколения
Ford F-150 II поколения

Фронтальная поверхность кузовной части приобрела сглаженные, плавные очертания. Радиаторную решетку сделали изящнее – с мелкими чешуйками вместо крупных квадратных ячеек.

Передняя светооптика стала меньше по размеру, приобрела закругленные контуры. На бампере установили противотуманные фонари. На кормовом остеклении появился стоп-сигнал. Интерьерные изменения коснулись:

  • формы руля;
  • передних кресел;
  • заднего сиденья;
  • приборной панели;
  • компоновки элементов управления.

Боковые части центральной консоли оснастили полукруглыми выемками, в которых фиксировались спидометр (справа), датчик тахометра (слева). По краям приборной панели разместили дефлекторы климатической системы.

В обновленном пикапе Ford F-150 установили мощный музыкальный центр. Производитель расширил модельную гамму бензиновых двигателей. В базовой комплектации был доступен агрегат мощностью 203 л. с., знакомый по внедорожникам Ford предыдущего поколения.

Опционально производитель предлагал форсированную силовую установку конструкции V8. Показатель мощности двигателя располагался в диапазоне 231-310 л. с. при крутящем моменте 470-495 Нм. Объем камеры сгорания – 4,6-5,8 л.

В топовой комплектации пикап Ford оснастили силовым агрегатом с турбонаддувом. Сверхмощный мотор развивал 360-380 л. с. при 596-610 Нм крутящего момента. Объем внутреннего пространства камеры сгорания составлял 5,4 л.

Любой двигатель работал в паре с безальтернативной 4-позиционной трансмиссией. Конструкция, тип размещения подвесного механизма не изменились с предыдущего поколения.

Ford F-150 продолжал базироваться на тяжелой стальной раме. Масса автомобиля достигала 1809—2127 кг в зависимости от комплектации. Не претерпел технических изменений гидроусилитель рулевого колеса.

III поколение (2003—2008)

Новинку официально презентовали в январе 2003 г. на автовыставке в Детройте. Дизайнеры заметно преобразили салон с экстерьером полноразмерного пикапа III поколения. Инженеры внесли изменения в техническое оснащение модели.

Ford F-150 III генерации
Ford F-150 III генерации

Автомобиль отличают конструктивная надежность, эксплуатационная неприхотливость, динамичные очертания «фюзеляжа». Ford F-150 III генерации обзавелся расширенной гаммой двигательных установок, комфортабельным салоном, улучшенным светотехническим оборудованием.

Внешний вид

Автодизайнеры в очередной раз изменили решетку радиатора. Элемент конструкции оснащен широкими вентиляционными отверстиями трапециевидной формы. По краям относительно узкого бампера расположились компактные противотуманные фары.

Габаритные параметры пикапа Ford F-150 III поколения:

  • длина – 536-538 см в зависимости от модельной модификации;
  • ширина – 2,04 м;
  • высота – 1,87 м;
  • колесная база – 3,2 м.

Конструкторы изменили геометрическую конфигурацию боковых зеркал, что улучшило аэродинамические характеристики американского рамного пикапа. Для повышения проходимости, придания модели агрессивного вида инженеры увеличили размер колесной базы.

Салон

За 4-спицевым рулевым колесом разместили компактную приборную панель. Крупные индикаторы круглой формы разнесли по краям. В левой части вмонтировали тахометр, в правой – спидометр. Конструкторы преобразили форму дефлекторов системы вентиляции салона.

Салон Ford F-150 III поколения

В пикапе Ford F-150 III поколения им придали округлую конфигурацию. Центральная консоль из-за небольших размеров получилась перегруженной клавишами управления, индикаторами, информационными датчиками.

Техническая часть

Американский автоконцерн комплектовал внедорожник атмосферными силовыми агрегатами, работающими на бензине. Пикап в зависимости от модификации оснащали двигателем V6 с рабочим объемом 4,2 л или V8 на 5,4 л.

Мощность моторов составляла 202 и 304 л. с. соответственно. Крутящий момент фиксировался на уровне 342 или 495 Нм в зависимости от количества цилиндров. Безальтернативной осталась коробка передач.

Оба силовых агрегата работали в тандеме с 4-ступенчатой АКП. Потенциальным покупателям доступен полно- или заднеприводной вариант внедорожника, выпускавшегося вплоть до конца 2008 года.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, состоящую из коробчатых сегментов. Передняя подвеска – независимая, с двойными поперечными рычагами, прочными стальными стойками, винтовыми пружинными деталями.

Заднюю часть ходовой базы американские инженеры усилили рессорами листовидного типа. Ford F-150 III поколения оснастили улучшенным гидравлическим усилительным механизмом рулевого колеса, усовершенствованными вентилируемыми тормозами дисковой конструкции.

Стоимость сегодня

Пикап давно снят с производства, но на вторичном авторынке продается. Стоимость модели с кузовом SuperCrew по состоянию на лето 2021 года составляет около 650-750 тыс. руб. На окончательную цену влияет километраж пробега, техническое оснащение, другие факторы.

IV поколение (2008—2014)

Ford F-150 следующей генерации официально представили на североамериканской автовыставке, проходившей в Детройте. Внедорожник получил:

  • обновленный интерьер;
  • лаконичные очертания кузова;
  • массивные крылья;
  • крупный бампер;
  • уменьшенную в сравнении с предыдущей версией прямоугольную радиаторную решетку
  • модернизированные светотехнические устройства.

Внутри салона внимание привлекают видоизмененные передние кресла, ставшие более эргономичными. Рычаг КПП установили справа от водительского места в привычном тоннеле.

Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

На центральной консоли между индикаторами тахометра и спидометра появился миниатюрный 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера. Датчики с элементами управления инженеры вынесли в верхнюю часть приборной панели.

В просторном салоне обновленного пикапа Ford F-150 стало больше свободного пространства. Дефлекторы вентиляционной установки приобрели сверкающую хромированной поверхностью контурную окантовку.

Между ними вмонтировали клавиши управления мультимедийным центром, системой климат-контроля. Неподалеку разместили 12-вольтный разъем для подзарядки мобильной техники. Автомобиль обзавелся системой голосового сопровождения.

Отделка салона зависит от выбранной комплектации. Американский концерн предлагает премиальный вариант с двухцветной обивкой из натуральной кожи. В базовой комплектации отделка полимерная.

Под крышкой капота установили экономичный 3,5-литровый двигатель с шестеркой рабочих цилиндров. Силовая установка EcoBoost – запатентованная разработка инженерного отдела компании. Мотор развивает мощность, равную 165 л. с. Американская корпорация предлагает комплектацию силовым агрегатом V6 на 3,7 л. Производительность установки достигает показателя в 302 л. с.

Самый мощный экземпляр модельной гаммы имеет V-образное размещение восьмерки цилиндров, объем камеры сгорания 6,2 л, мощность 411 л. с. Такой мотор отличает повышенный расход топливной смеси.

Ходовая часть базируется на шасси из гидроформованного стального сплава с легирующими добавками. Плавный ход на бездорожье или пересеченной местности обеспечивают сдвоенные расположенные поперечно рычажные элементы передней подвески.

V поколение (2014-настоящее время)

Очередную модификацию американского бестселлера представили в начале 2014 г. Пикап получил многочисленные дизайнерские новшества, технические улучшения. Внешний вид автомобиля приобрел еще больше брутальности, богатое оснащение.

Ford F-150 V поколение

Американские инженеры расширили модельную гамму двигателей, внедрили ряд ультрасовременных инноваций, оснастили Ford F-150 10-позиционной роботизированной трансмиссией.

Экстерьер

Взгляд притягивают агрессивная головная светооптика, видоизмененная фальшь-решетка радиаторного отсека, аэродинамическая конфигурация бампера. Противотуманные фары американские автодизайнеры оставили прямоугольными.

В поверхность переднего бампера вмонтировали раструб воздухозаборника для улучшения охлаждения моторного отсека. В центре решетки радиатора находится привычная эмблема производителя.

Крышка капота получила оригинальную рельефную текстуру, добавляющую внедорожнику еще больше брутальной агрессивности, но ухудшающую аэродинамические свойства пикапа Ford F-150.

Автомобиль соответствует современным требованиям безопасности движения, эксплуатационной надежности. Американские конструкторы усилили носовую часть машины дополнительными рамочными фрагментами с ребрами повышенной жесткости.

Такое техническое решение уменьшает вероятность сильного разрушения при лобовом столкновении. Нижний сегмент фронтальной плоскости усилили дополнительной стальной защитой. Она воспринимает силу удара, гасит энергию динамической нагрузки.

Боковые поверхности внедорожника не претерпели радикальных дизайнерских или конструктивных изменений. Пикап отличают:

  • массивные арки над колесами;
  • крупные двери;
  • большая площадь остекления;
  • абсолютно ровная плоскость крыши;
  • внушительное пространство погрузочной площадки.

Клиренс модели составляет 203-228 мм в зависимости от выбранной конструктивной модификации. Обновленный Ford F-150 уверенно преодолевает дорожные преграды, пересеченную местность, зыбкие или нестабильные грунтовые покрытия.

Радиус колесных дисков составляет 17-22 дюйма. Производитель предлагает 3 размерных варианта салона – 2,44, 1,98 или 1,68 м в ширину. Кормовая часть автомобиля оснащена откидным бортом багажного отсека с погрузочной платформой.

Габаритные огни получили LED-наполнение. Для размещения номерного знака конструкторы предусмотрели углубленную нишу под крышкой багажного отделения. Такая конструкция препятствует загрязнению таблички пылью, грязью, атмосферными осадками.

Выхлопной патрубок обновленной модели Ford F-150 американские конструкторы разместили справа для обеспечения комфорта едущих сзади автомобилистов.

Интерьер

Салон автомобиля отличает продуманная эргономика. Отделка внутреннего пространства обновленной модели F-150 выполнена:

  • из полированного алюминиевого сплава;
  • лакированной древесины;
  • натуральной кожи;
  • мягкого полимерного материала.

Передние кресла внедорожника корпорации Ford регулируются в передней и задней плоскостях. Сиденья имеют анатомически выверенную форму для уменьшения нагрузки на позвоночник во время длительного путешествия.

Салон Ford F-150 V поколения

Отдельной опцией производитель предлагает электрический привод водительского кресла. Интерьер автомобиля привлекает строгой функциональностью, комфортабельностью, оригинальными дизайнерскими и инженерными находками.

Панель приборов прикрывает удлиненный пластиковый козырек. На центральной консоли внедорожника F-150 V поколения конструкторы компании Ford разместили аналоговые циферблаты тахометра, одометра, спидометра.

В верхней части приборной панели выстроился в ряд квартет электронно-цифровых индикаторов. В центре расположили 8-дюймовый сенсорный монитор маршрутного компьютера.

Для удобства управления некоторые клавиши вынесли на многофункциональное рулевое колесо. Массивную центральную часть торпедо украсили крупным раструбом вентиляционного канала с черной пластиковой решеткой.

Рядом расположили 9-дюймовый дисплей бортового информационно-мультимедийного центра. В обновленной модели F-150 блок управления установкой климат-контроля имеет сдержанный, лаконичный вид, черную окраску.

Инженеры компании Ford соединили торпедо с объемным центральным тоннелем. Оригинальное решение зрительно делит переднюю часть салона на отдельные сектора. В тоннели привычно разместили массивный рычаг механизма переключения скоростей.

Наличие третьего ряда сидений определяют выбранная комплектация, тип кузова. Максимальный комфорт для пассажиров предлагает вариант SuperCrew. В этой версии установили удобный задний диван за счет уменьшения пространства багажного отсека.

Технически характеристики

Модель F-150 американский автопроизводитель предлагает в многочисленных вариантах окраски кузова, цветового оформления интерьера, состава опционального оборудования. Максимальная скорость тяжелого внедорожника достигает показателя 190 км/ч.

Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

До первой сотни машина разгоняется за 6,8 сек. Американский пикап легко взбирается на склоны с осыпающимся грунтом крутизной до 30°, преодолевает широкие ямы, песчаные насыпи, жидкую грязь.

Размер колес – 235/75R15, высота дорожного просвета – 210-295 мм в зависимости от типа конструкции «фюзеляжа». Максимальная грузоподъемность модели F-150 составляет 1,3 т, буксируемого прицепа – 4,3 т.

Силовой агрегат

Линейка предлагаемых компанией Ford двигателей содержит 4 бензиновых мотора, единственный дизель. Базовой силовой установкой считается EcoBoost с V-образным размещением шестерки цилиндров. Объем камеры сгорания – 2,7 л.

Мощность мотора достигает показателя в 325 л. с. при крутящем моменте 400 Нм. В смешанном режиме внедорожник F-150 потребляет 9,1-12,3 литра топлива на каждые 100 км пути.

Конструкторы корпорации Ford предусмотрели возможность укомплектовать модель собственной разработкой – силовым агрегатом Duratec TI-VCT, вырабатывающим 290 л. с. при крутящем моменте 265 Нм.

Бензиновый мотор оснащен шестеркой V-образно расположенных цилиндров. Объем камеры сгорания – 3,3 л. Двигатель был доступен опционально до 2018 г. Заднеприводная версия внедорожника F-150 с мотором Duratec TI-VCT расходует 10,7 л топливной смеси на 100 км.

В полноприводной модификации затраты горючего достигают отметки в 11,7 л. В моторную гамму входит мощный 3,5-литровый бензиновый агрегат, сконструированный по формуле V6. Такой двигатель выдает 375 л. с. при крутящем моменте 470 Нм.

Силовой агрегат F-150

Показатель расхода топлива для моноприводной модификации – 11,2 л. Автомобиль с колесной формулой 4×4 потребляет 12,3 л горючего. Самая мощная из предлагаемых автоконцерном Ford силовых установок – 5-литровый двигатель конструкции V8.

F-150 с таким мотором развивает 395 л. с. Крутящий момент достигает показателя в 410 Нм. Расход топливной смеси – 12,4-13,5 в зависимости от ходового режима. Любителям дизельных агрегатов американский автопроизводитель предлагает внедорожник с 247-сильной установкой Power Stroke.

Объем внутреннего пространства такого мотора – 3.0 л. По мощности агрегат уступает предыдущему, но успешно справляется с любыми поставленными задачами. Аналогичную силовую установку компания Ford использует в грузовых автомобилях.

Трансмиссия

Потенциальным покупателям американский производитель предлагает пикап F-150 с 6- или 10-скоростным «автоматом». Последняя агрегатируется с бензиновым двигателем семейства EcoBoost, оснащенным парой турбокомпрессоров. Трансмиссия оборудована подрулевыми лепестками.

Ходовая часть

Обновленный внедорожник F-150 V поколения сохранил традиционную для автомобильного семейства рамную конструкцию. Рычажная подвеска повышает устойчивость пикапа на крутых виражах или сложных участках местности.

Тормозная система по-прежнему сконструирована раздельно. Передний дисковый механизм вентилируемый. В 4-канальную антиблокировочную систему инженеры корпорации Ford добавили функцию автоматической стабилизации корпуса.

Для буксировки тяжелых прицепов предназначен ассистент парковки. Заднеприводная модификация предусматривает возможность подключения переднего моста многодисковой муфтой с блокировкой дифференциала.

Безопасность

Обновленный внедорожник F-150 американские инженеры оснастили многочисленными электронными помощниками. Последствия лобового столкновения минимизирует повышенная жесткость рамы на кручение, растяжение, смятие.

Установленные средства безопасности:

  1. Фронтальные, боковые подушки с мгновенной реакцией.
  2. Механизм автоматического контроля траектории при развороте.
  3. Жесткие боковые шторки безопасности.
  4. 4-канальная ABS-система.
  5. Задняя камера кругового обзора с динамической разметкой.
  6. Устройство контроля давления воздуха в шинах.
  7. Противобуксовочный механизм ARS.
  8. Сканер дорожных знаков и разметки.
  9. Электронный парковочный радар.

Среди интегрированных в модель F-150 систем безопасности движения выделяется устройство распознавания пешеходов, дорожных препятствий. Американские инженеры встроили в обновленный Ford интеллектуальную систему определения дистанции до движущихся или статичных объектов.

Повышают комфорт эксплуатации внедорожника автоматический круиз-контроль, функция мониторинга слепых зон. Автомобиль оснащен высокопрочными точечными ремнями безопасности, системой подогрева боковых зеркал.

Комплектация и цены

В Россию пикап официально не поставляют. В Северной Америке автомобиль стоит 27 000 долларов в базовой комплектации, включающей:

  • галогенные фары головного света;
  • полный набор подушек безопасности;
  • предохраняющую боковую шторку;
  • заднюю камеру кругового обзора;
  • установку кондиционирования воздуха в салоне;
  • электронный штурман;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • мультимедийный центр;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • противоугонное устройство;
  • обивку кресел мягкой тканью;
  • механизм курсовой стабилизации;
  • дисковые вентилируемые тормоза.

За премиальную версию внедорожника придется заплатить в США более 60 000 долларов. Доступные варианты комплектации:

  1. XL. Содержит ручные стеклоподъемники, радиостанцию FM/FM, виниловое напольное покрытие, откидные передние кресла.
  2. XLT. Предлагает усиленный турбодизельный двигатель, возможность выбора конфигурации кабины, дополнительное оборудование. Версия оснащена тканевым покрытием сидений, 8-дюймовым сенсорным дисплеем бортового компьютера с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  3. Lariat. Доступны легкосплавные колесные диски, кожаная обивка салона, раздвижной люк, ксеноновые фары.
  4. Platinum. Установлены электрические стеклоподъемники. Водительское кресло имеет регулировку в 10 положениях с эффектом памяти. В этой комплектации F-150 доступны панорамная крыша, подогрев рулевого колеса, эксклюзивные отделочные материалы, брендированные коврики, подсветка боковых зеркал.

В премиальных комплектациях Limited, King Ranch американский внедорожник конкурирует с самыми комфортабельными седанами. В эти версии добавлено максимум сверкающего хрома, никеля, эксклюзивные идентификационные знаки на передних крыльях.

Сравнение с конкурентами

Соперниками американского внедорожника выступают GMC Sierra, Chevrolet Silverado RAM 1500. Ford F-150 не уступает прямым конкурентам в проходимости, технических характеристиках, уровне комфорта.

Ford F150 vs Toyota Tundra.

Отзывы владельцев

Пользователи отмечают внушительные габариты внедорожника, выдающуюся разгонную динамику, хорошую управляемость. Для автомобиля не представляет проблем проезд по разбитым дорогам, заболоченным участкам, горным серпантинам.

Андрей: «Машина по трассе идет резво. Выглядит солиднее многих конкурентов. Импонируют курсовая устойчивость, тихий ровный звук двигателя даже при большой нагрузке. В салоне установлена хорошая аудиосистема».

Игорь: «Брал Ford F-150 в базовой комплектации. Отделка салона самая дешевая, везде серый невзрачный пластик. При открытии отвалился козырек. Зато ходовые характеристики отличные. Уверенно проходит любые отрезки пути».

Некоторые владельцы в своих отзывах отмечают сложность парковки, устаревшую модель комплектного мультимедийного центра, завышенную в сравнении с другими пикапами цену.

Плюсы и минусы

Выделяют стильный внешний вид американского пикапа с нотой брутальной агрессивности. К достоинствам автомобиля причисляют:

  • мощную носовую часть;
  • крупный диаметр колес;
  • высокий клиренс;
  • просторный салон;
  • удобные регулируемые кресла;
  • легкость управления;
  • оригинальную погрузочную платформу;
  • неплохой выбор силовых агрегатов;
  • обилие опционального оборудования.

Машину отличают высокие буксировочные возможности, внимание конструкторов к безопасности вождения, практичная подвеска. Из недостатков пикапа отмечают скудность выбора трансмиссий, затрудняющие езду в городской черте внушительные габариты, несколько завышенную стоимость премиальных комплектаций.

Ford F-150 фото

Агрессивно выглядящий «подтянутый» Raptor вполне соответствует облику своего доисторического прототипа. Эта модель на фото выглядит особенно эффектно.

Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

Другие модификации американского внедорожника смотрятся скромнее, но поражают воображение собственными габаритами.

Тест-драйв

Базовую версию с 3,3-литровым силовым агрегатом отличает топливная экономичность, достаточный для перевозки тяжелых грузов или буксировки габаритных прицепов запас мощности. Автомобиль имеет впечатляющий для своих размеров разгон с места.

Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

На выдающуюся маневренность в городских условиях рассчитывать не приходится. По трассе машина идет ровно, в повороты входит уверенно и без необходимости сбрасывания скорости благодаря механизму курсовой стабилизации.

Видео-обзор

Пикапы V поколения имеет более мягкие контуры по сравнению с рублеными очертаниями предшественников. Видео-обзоры рестайлинговой модели F-150 демонстрируют эргономичную внешность «фермерского трудяги».

Обновленный внедорожник компании Ford сочетает спартанскую непритязательность с тяжеловесной элегантностью и скрытой мощью. Существенно отличаются внешним видом специальные модели пикапа или премиальные комплектации.

Видео-обзор американского бестселлера Ford F-150 Raptor.

Особенно впечатляет мощная носовая часть автомобиля, способная выдержать самое разрушительное лобовое столкновение. Внутри привлекает внимание просторный 3-местный задний диван, который можно смещать вперед-назад.

Ford F-150 2015 3.5 Ecoboost — 6.5 до сотни на барже.

Итоги

Автомобиль подкупает солидной внешностью, богатыми дополнительными опциями, исключительными ходовыми характеристиками. Расширенный список оснастки позволяет подобрать комплектацию для собственных целей.

Обновленный Ford F-150 – мощный, солидный, практичный внедорожник. Просторный салон, система круиз-контроля, направленные на повышения комфорта вождения опции делают пикап идеальным транспортным средством для семейных путешествий.

А вы ездили на внедорожнике Ford F-150? Поделитесь своим опытом эксплуатации, расскажите о достоинствах и недостатках машины. Напишите в комментариях. Распространите статью в социальных сетях. Сохраните страницу в закладках, чтобы не потерять интересную информацию.

С другими авто от американского автопрома Ford можно ознакомиться в наших статьях:

  • Ford Fusion;
  • Ford Mondeo;
  • Ford GT40;
  • Ford Fiesta;
  • Ford Gran Torino.

Источник: Обновленный пикап Ford F-150 — отзывы владельцев

i-TC.ru
Left Menu Icon