Обновлённый седан Mercedes-Benz CLS появится в России летом

Обновлённый седан Mercedes-Benz CLS появится в России летом

Автомобиль получил доработанную внешность, современный салон, технологии от «старшего» E-Class и расширенную моторную гамму. Отметим, что на мировой рынок, в том числе и на российский новинка выйдет в июле нынешнего года.

Обновлённый седан Mercedes-Benz CLS появится в России летом

От предшественника седан отличается модернизированной радиаторной решёткой с трёхмерным узором, изменённым передним бампером с воздухозаборниками иной формы и хромированным серебристым сплиттером. Кроме того, CLS обзавёлся обновлённым задним бампером с имитирующей диффузор вставкой, новым цветом кузова «синий металлик», а также другими колёсными дисками, диаметр которых варьируется от 19 до 20 дюймов.

Обновлённый седан Mercedes-Benz CLS появится в России летом

Одним из основных изменений в салоне седана стал трёхспицевый многофункциональный руль, который обтянут кожей Nappa и дополнен сенсорными панелями. Ёмкостные датчики установят в сочетании с комплексом водительских ассистентов. С их помощью электроника сможет определять присутствие рук водителя на руле. Подобная система датчиков ранее появилась на новом S-Class.

Обновлённый седан Mercedes-Benz CLS появится в России летом

Также в зависимости от версии купеобразный седан оснащается информационно-развлекательной системой MBUX диагональю 10,25 дюйма, которая плавно переходит в 12,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели. Комплекс предусматривает интеллектуальную систему голосового управления и функцию дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

Обновлённый седан Mercedes-Benz CLS появится в России летом

Гамма моторов рестайлингового CLS расширена за счёт модернизированного 2,0-литрового четырёхцилиндрового турбодизеля серии OM 654 M, который доступен на версии CLS 300 d 4Matic. Отдача агрегата составит 265 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Он работает в паре со стартер-генератором, который кратковременно добавляет ещё 20 сил и 200 Нм.

Базовым в дизельной линейке стал 2,0-литровый двигатель, выдающий 194 лошадиных сил. Топовым мотором на «тяжёлом» топливе является рядная «шестёрка» мощностью 330 сил и 700 Нм крутящего момента. 

Бензиновые версии остались прежними. Это заднеприводный CLS 350 с 2,0-литровым мотором, выдающим 299 лошадиных сил и полноприводный CLS 450 4Matic с двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 367 сил.

i-TC.ru
Left Menu Icon