Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Обзор нового Volkswagen Arteon R Shooting Brake 2021 года

Обзор нового Volkswagen Arteon R Shooting Brake 2021 года

Volkswagen Arteon R Shooting Brake является опытным и эксклюзивным автомобилем. Жаль, что качество салона не может соответствовать его имиджу, но в типичном для VW R стиле, динамика вождения самого крутого Arteon означает, что он чувствует себя невероятно безопасным и удивительно быстрым. Это подкрепляется большим количеством практичности, а также большим стандартным комплектом. Возможно, это не самая захватывающая машина в своем классе, но есть несколько ситуаций, когда она будет казаться не в своей тарелке — если вы сохраните адаптируемую настройку подвески мягкой для максимального комфорта.

R-отдел Volkswagen находится на подъеме. Недавно компания представила новый Golf R Estate как практичную, мощную и прагматичную альтернативу его внедорожнику Tiguan R. Однако, если вам нравится идея быстрого универсала, но вы хотите немного большей элегантности, чем самый практичный Golf, то Arteon R Shooting Brake может удовлетворить все ваши требования.

Обычный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом мощностью 316 л.с. в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4MOTION обеспечивает превосходные характеристики.

Volkswagen Arteon R
Обзор нового Volkswagen Arteon R Shooting Brake 2021 года

Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,9 секунды, в то время как в кузове Arteon Shooting Brake предлагается 590 литров багажного отделения — не так много, как в новом Golf R Estate, но вам придется подождать до конца год для этой модели, в то время как изящный стиль Arteon с модификациями R означает, что он соответствует своим требованиям.

Двигатель гибкий, с крутящим моментом 420 Нм, а это означает, что легко ехать быстро, не прилагая больших усилий. Коробка передач переключается мягко, плавно меняется, но если вы перейдете в режим R и возьмете управление вручную, переключения будут резче и быстрее.
Двигатель тоже приобретает более спортивный характер.

Для такой большой машины с длинной колесной базой она поворачивается с настоящей маневренностью, а тяга с полным приводом также обеспечивает ей достаточную безопасность, так что вы можете легко использовать то, что она предлагает, с вектором крутящего момента как частью четырехколесного привода.

Обзор нового Volkswagen Arteon R Shooting Brake 2021 года
Обзор нового Volkswagen Arteon R Shooting Brake 2021 года

Однако рулевое управление инертно, как и все быстрые VW, предлагая хорошую степень точности, но не так много обратной связи — да и шасси не такое игривое. Есть небольшой уровень настраиваемости, но, несмотря на свои возможности, Arteon R Shooting Brake — не та машина, в которой вы слишком сильно суетитесь. Это не хот-хэтч, так что все в порядке.

Он безжалостно быстр и эффективен, независимо от того, плавная дорога или извилистая. Но есть один нюанс. Адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control чувствуют себя лучше в более мягкой части своей шкалы, так как на 19-дюймовых колесах R поездка бодрая в более жестких настройках. По крайней мере, контроль над телом решительный, внушающий чувство уверенности. Включите трансмиссию на R, а подвеску на мягкую в индивидуальной настройке, и получится прекрасное сочетание.
Внутри сохраняется этот баланс комфорта и производительности, с парой поддерживающих ковшеобразных сидений марки R и большим пространством сзади, несмотря на низкую линию крыши Arteon.

Volkswagen Arteon R
Обзор нового Volkswagen Arteon R Shooting Brake 2021 года

Цифровая приборная панель включена, но графика может быть немного резче по сравнению с ее конкурентами от Audi и BMW , и хотя основной сенсорный экран такой же яркий и немного резкий, быстро реагирует на вводы, сенсорная панель климат-контроля просто немного менее интуитивно понятен для использования на ходу. Тем не менее, нет никаких претензий к уровню стандартной комплектации R в качестве флагмана Arteon .

Наряду со спортивными дополнениями — серебристыми дверными зеркалами, большими колесами, слегка накачанным обвесом и выхлопной системой с четырьмя выходами — R имеет внутреннюю отделку из искусственного углеродного волокна, электрические сиденья с подогревом кожи Nappa с функцией массажа, камеру заднего вида и систему безопасности. такие как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестке и автономное торможение.

Вы также получаете панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, подключение Apple CarPlay (беспроводное) и Android Auto (проводное), трехзонный климат-контроль, полный ход без ключа, круглые датчики парковки, светодиодные фары и рулевое колесо с подогревом.

По материалам: autoexpress.co.uk

Читайте также:
Горацио Пагани: создатель ателье самых эксклюзивных суперкаров в мире
Выпущен новый горячий хэтчбек Abarth 695 Esseesse ограниченной серией

i-TC.ru
Left Menu Icon