Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Очистка топливного фильтра

Очистка топливного фильтра

Топливные фильтры, главным образом, служат для очистки автомобильного топлива от механических примесей, воды, грязи, отложений топливного бака и других вредных веществ. В современных автомобилях применяют ступенчатую очистку топлива, как правило, три – четыре ступени.Первой ступенью очистки обычно служит сетка топливного бака, которая не позволяет выйти из бака в систему крупным механическим частицам. Следующей системой очистки может являться фильтр-отстойник, установленный после бака. Он отстаивает в своем стакане грязь, различные отложения и воду. Далее очистка топлива производится в фильтрах грубой очистки, фильтрующие элементы которых могут быть тканевые или представлять собой многослойную металлическую сетку с малым размером ячеек. Фильтра грубой очистки отфильтровывают крупные механические примеси, которые можно разглядеть невооруженным глазом.Если вам нужны будут топливные фильтры грубой очистки вы можете их преобрести у нас https://bsm-servis.ru/filtr-gruboj-ochistki-topliva/

Очистка топливного фильтра

Завершающим этапом фильтрации топлива является его очистка фильтрами тонкой очистки. Именно такие фильтры способны улавливать всевозможные частицы размером не менее 10 -ти мкм. Они могут состоять из специальной бензостойкой бумаги, сложенной «звездой» или «по спирали» и являться одноразовыми, а могут иметь керамический элемент или латунную сеточку.

Фильтра тонкой очистки, применяемые в карбюраторных двигателях должны отсекать частицы размером не менее 20 мкм, хотя в современных двигателях такого типа фильтра задерживают и более мелкие частицы. Корпус такого фильтра изготовляется из пластмассы.А сделать это быстро и недорого можно в одном месте ООО БелСпецМаш-Сервис

Для фильтров, применяемых в инжекторных двигателях, требования по размерам задерживаемых частиц должны быть более жесткими: не менее 10 мкм. Кроме того, сам фильтрующий элемент и корпус фильтра должны быть способны пропускать через себя более высокое давление, создаваемое в системе питания впрысковых двигателей. Корпуса этих фильтров, как правило, стальные или алюминиевые с прочной завальцовкой или сваркой, а фильтрующая бумага используется не гладкая, а крепированная. Не стоит ставить фильтра тонкой очистки, предназначенные для инжекторных двигателей, на карбюраторные. Давления диафрагменного насоса будет недостаточно, чтобы продавливать такие фильтра.

Еще большие требования предъявляются к дизельным фильтрам. Ведь дизтопливо при низких температурах способно кристаллизоваться и забивать фильтра. Поэтому такие фильтра должны иметь возможность подогрева. Некоторые из них выпускаются с электроподогревом, где для этого используют специальную токопроводящую бумагу.

Чистку сеток, отстойников, фильтров грубой очистки производят по мере необходимости или при переходе на преимущественно зимний период эксплуатации. Период замены фильтров тонкой очистки определяется качеством топлива, условиями эксплуатации, и в наших условиях это должно быть не реже чем через 20…40 тыс км.

Источник https://bsm-servis.ru/

i-TC.ru
Left Menu Icon