«Оптимальный вариант для такси»: О работе «пропановой» LADA Granta FL спустя 200 000 км рассказал владелец

Две сотни тысяч водитель разменял всего за 17 месяцев с минимальными затратами на ремонт.

Фото: LADA Granta FL, источник: «АвтоВАЗ»

Простота технической части LADA Granta — большой плюс автомобиля. По мнению владельца, при правильном уходе в «бюджетнике» попросту нечему ломаться. О работе «пропанового» авто рассказал водитель на YouTube-канале «Энергетик Сергей Николаев», пересказывает редакция Driver-News.

Пробег более чем в 200 тысяч километров владелец новой «Гранты» FL «намотал» менее, чем за полтора года. Основная его задача — дальние поездки между регионами страны. Дабы сэкономить на топливе, водитель сразу же установил ГБО на пропане, которое, разумеется, снизило расходы на топливо, но попросило больше внимания в обслуживании.

Каждые 8 000 км, а это раз в три недели, водитель LADA Granta FL проводит плановую замену моторного масла. В трансмиссии масло меняется раз в 80 000 км. Регулировку клапанов водитель выполняет каждые 15 000 км, что тоже является важным моментом. Окупилась установка газобаллонного оборудования уже спустя два месяца — дальше началась чистая экономия.

Что касается цилиндров и клапанов, то их диагностика показала удовлетворительное состояние, с учётом небольшого нагара. То бишь спустя двести с небольшим тысячи км и ежедневные поездки на газе, двигатель на «Гранте» остался полностью работоспособным.

«Оптимальный вариант для такси», — говорит автомобилист.
Фото: Салон LADA Granta FL, источник: «АвтоВАЗ»

В отличие от «корейцев», у которых головка блока цилиндров алюминиевая, чугунный блок в LADA Granta позволяет минимум три раза проводить проточку. Это, конечно же, продлевает жизнь автомобилю.