Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Осознанный выбор. Что лучше – Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail?

Осознанный выбор. Что лучше – Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail?

Cреднеразмерные кроссоверы – единственный сегмент падающего авторынка, который до сих пор показывает стабильный рост. Конкуренция в нем становится все более жесткой, поэтому производители не рискуют выводить на рынок принципиально новые модели – слишком высока цена ошибки. На первый план выходят детали: мы уже рассматривали самые экономичные кроссоверы по расходу топлива. Настала пора узнать, что лучше – Ниссан Х-Трейл или Митсубиси Аутлендер. Разобраться поможет портал «Автотест.про».

Экстерьер

С первого взгляда, найти различия между городскими паркетниками непросто: соседи по модельному ряду Renault-Nissan-Mitsubishi разработаны на общей платформе CMF-С/D, и даже на свет появились одновременно – в 2001 году. Однако череда обновлений позволяет им выглядеть современно, свежо и динамично.

Облик четвертого поколения «Аутлендера» стал более массивным и характерным: новое оформление радиаторной решетки, острые углы светодиодной оптики, доработанная пластика кузова с ниспадающей линией крыши и оригинальными бамперами – дизайнеры поработали над серьезным видом и улучшили аэродинамику. Однако преемственность прослеживается: на радость ценителям автомобиль сохранил брутальную внешность, четко вычерченный рельеф и короткие свесы. Для города выглядит грубовато, а вот для бездорожья – в самый раз.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Рестайлинг третьего поколения «Икстрейла» сделал внешность машины интереснее. Самобытные очертания передней части с увеличенной блестящей «скобой» на угловатой радиаторной решетке, стильный силуэт, пологое пике передних стоек, завышенная линия остекления, крупный логотип, за которым прячется радар системы автоматического торможения – вид у авто более сбалансированный. Удачные пропорции делают его зрительно меньше соперника – хотя размеры моделей практически совпадают:

  • Размеры (ДхШхВ): 4695х1810х1710 мм – «Outlander», 4640х1820х1710 мм – «X-Trail»;
  • Колесная база: 2670 и 2705 мм;
  • Дорожный просвет: 215 и 195 мм;
  • Снаряженная масса: 1585 и 1603 кг;
  • Объем багажника: 591-477/1754-1608 и 497-1585 л.

Разница в объемах багажника зависит от исполнения салона: у «Митсубиси» в нем можно разместить 5 или 7 мест, «Ниссан» исключительно пятиместный. Зато открыть пятую дверь в нем можно «виртуальной педалью» – движением ноги под задним бампером. Практичный «Аутлендер» скрывает под фальшполом органайзер для дорожных мелочей: аккуратно, удобно, вместительно.

Технические данные

Отличия двигателей Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail почти незаметны. Outlander комплектуется на выбор двумя атмосферными бензиновыми агрегатами – стандартным двухлитровым мощностью 146 л.с. и топовым 2,4 л/167 л.с. В тандеме с ними идет бесступенчатый вариатор Jatco – надежное решение с защитой от перегрева. X-trail предлагает бензомоторы на 2 л/144 л.с. с 6-скоростной МКПП или вариатором X-tronic CVT, и 2,5 л/171 л.с. с бесступенчатой трансмиссией. Отсюда близкие показатели динамики:

  • Предельная скорость: «Аутлендер»– 188-198 км/ч, «Икстрейл» – 180-190 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 12,0-10,5 и 12,1-10,5 с;
  • Расход топлива: 7,5-8,1 и 7,2-8,3 л/100 км.

А вот на дороге и вне ее машины ведут себя по-разному. Стихия «Ниссана» -твердое покрытие: добротная шумоизоляция, хорошо настроенная подвеска и острое рулевое управление дают возможность наслаждаться дорогой. Бездорожье ему по плечу, но не по вкусу: дорожный просвет маловат, а опасно выступающие свесы сокращают углы подъема и съезда до 21 и 30 градусов.

«Митсубиси» на дороге неприятно трясет, зато при съезде с асфальта автомобиль движется уверенно и плавно. Углы съезда и въезда – 20 градусов, принудительное подключение полного привода, основательная защита картера и фирменная надежность – машина неплохо приспособлена для бездорожья. Только без фанатизма: длительных нагрузок вариатор не любит.

Салон и оборудование

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Сравнение эргономики автомобилей Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер выводит на первое место «Ниссан». D-образный мультируль с подогревом по всему ободу, удобный контроллер переключения режимов работы трансмиссии, анатомический профиль кресел Zero Gravity разработки НАСА, панорамная крыша и возможность сдвигать задний ряд сидений с подогревом – в салоне кроссовера уют и комфорт. «Аутлендер» суров и прямолинеен: простор в салоне, неброский дизайн, добротная, но аскетичная отделка – за роскошью автомобиль не гонится.

Впрочем, на оснащении разница в эргономике не сказалась: мультимедиакомплекс с Яндекс.Навигацией, камеры кругового обзора с выводом картинки на цветной экран, круиз-контроль, ассистенты вождения и парковки есть в обеих моделях. Правда, управление двухзонным климат-контролем с заднего ряда доступно только пассажирам «Митсубиси» – учитывая единую техническую базу кроссоверов, решение непонятное.

Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail: какой автомобиль купить

Каждая из машин поставляется в Россию в 9 комплектациях с неплохим оснащением уже в базе. Правда, у «Митсубиси» его список длиннее, но и цена выше – от 1 959 000 до 2 769 000 р. У «Ниссана» запросы чуть скромнее: стоимость новой машины – в границах 1 850 000 – 2 483 000 р.

Так что ответ на вопрос, что лучше, «Аутлендер» или «Х-Трейл», зависит от владельца. Для поездок по городу с редкими вылазками на природу больше подойдет яркий, комфортный и эргономичный «Ниссан». Рачительным хозяевам придется по вкусу вседорожник от «Митсубиси» – добротный, объемистый и одинаково предсказуемый вне зависимости от загрузки и дорожных условий. Резюме: многообразие моделей на рынке во многом вызвано искусственно. Киа Рио или Хендай Солярис, Рено Дастер или Ниссан Террано, Пежо Партнер или Ситроен Берлинго – в каждом сегменте есть автомобили, разница между которыми определяется нюансами. Читайте статьи на портале «Автотест» – выбирайте лучшее со знанием дела!

i-TC.ru
Left Menu Icon