Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Оставлять ли полированные диски на зиму?

Оставлять ли полированные диски на зиму?

Порошковое покрытие – отличный способ защитить алюминиевый диск от неблагоприятных факторов. Что нужно знать об этом методе?

Полировка колес – это не просто эффективный метод их восстановления. Это также способ придать им оригинальный характер. Именно по этой причине на рынке мы также находим заводские полированные диски. Независимо от того, является ли полировка результатом самостоятельных усилий или заводским исполнением, она должна быть надлежащим образом защищена. Ведь алюминий подвергается коррозии при контакте с влагой и солью.

Защитную функцию выполняет бесцветный лак, которым чаще всего покрывается полированная поверхность. Проблема, однако, в том, что такое покрытие не слишком прочное. Кроме того, благодаря небольшой толщине оно оказывается недостаточным барьером для дорожной соли, которая может приводить к образованию коррозийных точек. Поэтому многие владельцы полированных дисков снимают их на зиму или в этот период особенно заботятся о них, часто очищая. Однако оказывается, что это не всегда необходимо. Благодаря современной технологии порошкового покрытия полированные диски можно использовать не только летом.

Диски с порошковым покрытием. Зачем их выбирать?

Для пользователя самым важным преимуществом порошкового покрытия является, безусловно, долговечность полученного таким образом покрытия. Оно отлично справляется с влажностью и такими веществами, как дорожная соль, что экономит много времени на уходе. Гораздо реже на ее поверхности также появляются сколы, царапины и трещины. Кроме того, колеса с порошковым покрытием более устойчивы к экстремальным температурам. Это хорошо видно на примере тормозных суппортов, которые, несмотря на сильный нагрев, долго сохраняют свой первоначальный вид – это заслуга именно этой технологии.

Метод порошкового покрытия использует принципы электростатики. Он используется для создания покрытия на элементах, изготовленных из токопроводящих материалов – и, следовательно, в первую очередь из металла. Наэлектризованные мелкие частицы краски при нанесении на поверхность металла могут плотно оседать на ней.

Однако этому могут помешать различные виды загрязнения. Поэтому перед покраской дисков их поверхность должна быть тщательно очищена от грязи и пыли, жиров и очагов коррозии. Для этого можно использовать технику пескоструйной обработки, очистки с помощью соды. Для алюминиевых дисков последний способ лучше применять, он снижает риск появления царапин на поверхности. Хорошие эффекты также дает использование химических веществ, таких как фосфаты.

Очищенные диски могут быть окрашены. Для нанесения краски используется электростатический пистолет. Сама краска, используемая для порошкового покрытия, имеет форму мелких частиц, размером до десятков микрометров.

Чтобы лакокрасочное покрытие прочно соединилась с поверхностью дисков и стала устойчивой к механическим и химическим повреждениям, а также хорошо защитила металл от коррозии, необходимо также ее полимеризация и связывание с материалом колеса. Поэтому после завершения нанесения краски окрашенный диск должен попасть в специальную печь, где он будет подвергаться воздействию температуры от 160о до 200оС. Диск должен оставаться в печи около 10 минут.

i-TC.ru
Left Menu Icon