Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Отделение персонализации Bugatti закончило работу над первым автомобилем

Отделение персонализации Bugatti закончило работу над первым автомобилем

Отделение персонализации Bugatti Sur Mesure представило первый законченный клиентский проект — Chiron Pur Sport, вдохновленный победой Луи Широна на Гран-при Франции 1931 года. Команда дизайнеров создала для гиперкара две новые кузовные краски, напоминающие цвета гранприйных Bugatti 20- и 30-х годов прошлого века. Также в Мольсайме придумали новый «затухающий» узор из монограмм «EB», который дополняет многослойная вышивка на дверных панелях, и украсили торцы центральной консоли накладками из анодированного алюминия с надписью Grand Prix.

Формально программа персонализации Bugatti запущена только сейчас. Но о работе отделения Bugatti sur Mesure (в переводе — «сделанный на заказ») компания рассказала ещё весной прошлого года. В команде всего 15 человек. Они занимаются не только кастомизацией «Широнов», но и более эксклюзивных Divo, причем проработка одного проекта занимает больше года.

К примеру, чтобы подобрать рецептуру новой краски, специалистам Bugatti требуется четыре месяца; девять уйдет на создание кожаной обивки; а детали салона из углепластика могут проектировать до 12 месяцев.

Отделение персонализации Bugatti закончило работу над первым автомобилем
Отделение персонализации Bugatti закончило работу над первым автомобилем
Отделение персонализации Bugatti закончило работу над первым автомобилем
Отделение персонализации Bugatti закончило работу над первым автомобилем
Отделение персонализации Bugatti закончило работу над первым автомобилем
Отделение персонализации Bugatti закончило работу над первым автомобилем

Именно по этой причине первый законченный автомобиль Bugatti sur Mesure представило лишь к концу 2021-го. Это Chiron Pur Sport, вдохновленный гоночным Type 51, победившим на Гран-при Франции 1931 года.

Специально для гиперкара создали две новые эмали, напоминающие цвета гранприйных Bugatti 20- и 30-х годов прошлого века. На кузове появились сложные «затухающие» узоры из монограмм «EB», а в салоне — дублирующие их вышивки, потребовавшие внедрения новых техпроцессов. Нанесенное вручную число «32» указывает на номер машины победителя соревнований 90-летней давности, Луи Широна, причем оно же вышито на подголовниках сидений. Алюминиевые накладки на порогах и торцах центральной консоли украсили надписи Grand Prix.

Между тем тираж Bugatti Chiron Pur Sport составит всего 60 экземпляров. Начальная цена — 3 000 000 евро. Двигатель здесь такой-же, как у стандартного Chiron: квад-турбо W16 8.0, сопряжённый с семиступенчатым «роботом» и развивающий 1500 сил. У «чистого спорта» особые настройки шасси и трансмиссии, свой софт блока управления силовой установкой, фиксированное антикрыло длиной почти два метра и много облегчённых компонентов вроде опорных пластин тормозных колодок и выхлопных патрубков из титана.

Chiron Pur Sport разгоняется с 60 до 120 километров в час почти на две секунды быстрее обычного гиперкара, но уступает ему в максимальной скорости: 420 против 350 километров в час.

Источник: Bugatti
i-TC.ru
Left Menu Icon