Для новинки отдельно разрабатывали силовой агрегат и аэродинамику. Как отмечают представители марки, Huayra R будет звучать, как автомобили «Формулы-1» прошлых лет. Однако допуска на дороги общего пользования у модели нет.
Кузов суперкара выполнили из углепластика и титановых сплавов. Кроме того, мотор получил кастомную выхлопную систему с более тонкими, чем обычно, стенками и встроенными регуляторами звука.
Сухая масса суперкара — всего 1050 килограммов. Элементы аэродинамического оперения производят в общей сложности 1000 килограммов прижимной силы на скорости 320 километров в час.
Отметим, что Pagani самостоятельно не выпускает двигатели. Бренд сотрудничает с Mercedes-Benz, который и поставляет итальянской компании мощные «атмосферники». Так, Huayra R получил 6,0-литровый V12, развивающий 850 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Двигатель может крутиться до 9000 об/мин. Причём итальянцы говорят, что это не только самый мощный гоночный безнаддувный V12, но и самый лёгкий. Вместе с агрегатом работает шестиступенчатая секвентальная коробка.
Всего выпустят 30 экземпляров Pagani Huayra R. Стоимость каждого составит от 2,6 миллионов евро (почти 230 миллионов рублей).