Первая партия электрических двигателей Ford Eluminator полностью распродана

Первая партия электрических двигателей Ford Eluminator полностью распродана

На прошлой неделе Ford дебютировал со своим электродвигателем на выставке SEMA 2021 года. Названный Eluminator, автопроизводитель использовал его в классическом F-100 1978 года, чтобы продемонстрировать возможности и потенциал своего электромотора.

Похоже, электродвигатель Eluminator привлек огромное внимание у потребителей. Не прошло и недели, как в Ford Performance заявили, что мотор для электромобиля распродан.

Ford разработал электродвигатель для переоборудования ДВС-авто на электромобили

Ford разработал электродвигатель для переоборудования ДВС-авто на электромобили © media.ford.com

Североамериканский директор Ford Accessories Марк Уилсон (Mark Wilson) в недавнем интервью изданию Ford Authority заявил, что Eluminator уже распродан. Однако Уилсон также отметил, что на подходе еще больше единиц. «Мы произведем столько, сколько потребуется, в зависимости от требований рынка», — сказал Уилсон.

Нет никаких упоминаний о том, сколько таких комплектов Eluminator компания Ford произвела для первой партии. Тем не менее, приятно знать, что производитель вовлекается в проект «электрических хот-родов».

Ford представил на SEMA кастомный концепт F-100 1978 года, оснащенный двумя двигателями Eluminator

Ford представил на SEMA кастомный концепт F-100 1978 года, оснащенный двумя двигателями Eluminator © media.ford.com

Первый электродвигатель Ford для преобразования ДВС-авто в электромобили продается по цене $3 900, выдает мощность 281 л.с. и 433 Н·м крутящего момента и разрешен для использования во всех штатах США. Небольшая площадь основания двигателя — всего 570 миллиметров в длину — означает, что Eluminator подойдет для всех видов транспортных средств, новых и старых, как доказал автопроизводитель, добавив два из них в свой концепт F-100 1978 года, который в данном случае обеспечивает общую мощность 480 л.с. и 860 Н·м крутящего момента.

Благодаря мотору Eluminator на каждой оси такая компоновка фактически делает этот пикап полноприводным. Другими словами, вы можете установить трансмиссию Mustang Mach-E GT Performance во что угодно.

На данный момент тем, кто хочет использовать один или несколько из этих электрических двигателей, необходимо будет использовать собственные батареи и другие компоненты, поскольку Ford в настоящее время не продает их. Тем не менее, автопроизводитель планирует выпустить полный комплект деталей для поддержки электродвигателя в будущем, включая аккумуляторные системы, контроллеры и тяговые инверторы, которые должны значительно упростить электрификацию старинных моделей в ближайшие годы.

i-TC.ru
Left Menu Icon