Первый экземпляр возрожденного купе Iso Rivolta выставили на продажу

Летом прошлого года ателье Zagato объявило о возрождении бренда Iso Rivolta и представило купе GTZ, посвященное прототипу Iso Rivolta A3/L 1963-го. Двухдверку на агрегатах Chevrolet Corvette Z06 и с полностью оригинальным кузовом обещали выпустить в количестве 19 штук. Предполагалось, что их оснастят двигателем V8 6.8, но по факту под капотом GTZ оказался компрессорный LT4 V8 6.2. Сейчас первый экземпляр неоклассического спорткара выставлен на продажу. За него просят 1 350 000 долларов, или 98,5 миллиона рублей.

Компания Iso получила известность благодаря «автомобилю-пузырю» Isetta, а также культовому гранд-туреру Grifo A3/L. Однако первую модель возрожденной марки Zagato посвятило прототипу Iso Rivolta A3/L 1963 года. По словам шеф-дизайнера ателье Норихико Харада, стилистика именно этой машины стал отправной точкой для других не менее знаковых моделей XX века, например Lamborghini Miura.

Партнёрство семьи Ривольта с Zagato не вызывает удивления лишь по двум причинами. Внучка основателя Iso Ренцо Ривольта — Марелла Ривольта — замужем за внуком Уго Загато, а ещё она занимает должность арт-директора миланского ателье. Мареллла признается, что давно мечтала отдать дань уважения деду — и сейчас это получилось. Причем трибьют-проект скроен по тем же лекалам, что и классические спорткары Iso, — но с небольшими отступлениями.

GTZ (от Gran Turismo Zagato) построен на базе тарги Chevrolet Corvette Z06. У машины полностью оригинальный кузов из углепластика, классические пропорции и лаконичный, без изысков, дизайн. На раннем этапе предполагалось, что под капотом купе пропишется некий V8 6.8, но в итоге спорткар оснастили компрессорным LT4 V8 6.2 от Z06 с отдачей 660 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента. Если этого окажется мало, Zagato готово увеличить мощность до 750 сил.

Выставленный на продажу экземпляр GTZ — первый в серии из 19 машин. Он построен за два года, проехал всего 180 километров и на Monterey Car Week выиграл первое место в своём классе. Двухдверка окрашена в трехслойный красный «металлик» Le Mans, как A3/C, победитель марафона 1964 и 1965 года, который сочетается с угольным салоном. За приобщение к истории продавец просит 1 350 000 долларов, или 98,5 миллиона рублей.

Источник: ISSIMI

Вот это диZайн!