Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Первый гибридный плагин от AMG. Дело не в экологии!

Первый гибридный плагин от AMG. Дело не в экологии!

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door E Performance – самая мощная версия этой модели, которая вытесняет 639-сильный GT 63 S.

Под капотом Mercedes-AMG GT 63 SE Performance находится всем известный битурбированный двигатель 4.0V8. Мощность, развиваемая этим восьмицилиндровым агрегатом, составляет 639 л.с., крутящий момент – 900 Нм.

Новинка – это электропривод, прикрепленный к задней оси. Он состоит из электродвигателя мощностью 204 л.с. и 320 л.с., двухступенчатой ​​коробки передач и аккумулятора символической мощностью 6,1 кВтч (подключаемые гибриды обычно имеют аккумуляторы как минимум вдвое больше).

Системная мощность Mercedes-AMT GT 63 SE Performance составляет 843 л.с., а максимальный крутящий момент – 1470 Нм! Производительность невероятная. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, а менее чем за 10 секунд спидометр показывает 200 км/ч. Максимальная скорость – 316 км/ч.

Расположение электрического компонента трансмиссии на задней оси положительно сказывается на распределении веса. Производитель подчеркивает, что аккумулятор весом 89 кг имеет высокую удельную мощность. Он также признает, что он был разработан не для того, чтобы обеспечить автомобилю максимально возможный запас хода в электрическом режиме (плагины обычно могут проехать около 50 км без использования двигателя внутреннего сгорания), а для быстрой подачи мощности на электродвигатель.

Отсюда и небольшая емкость аккумулятора, которой теоретически достаточно, чтобы проехать всего 12 км в электрическом режиме.

i-TC.ru
Left Menu Icon