Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Первый прототип Volkswagen ID.Buzz с функцией автономного вождения

Первый прототип Volkswagen ID.Buzz с функцией автономного вождения

Volkswagen ID.Buzz с автономным вождением был разработан с целью уменьшения количества пробок и повышения безопасности в городском движении.

В черно-белом камуфляже и с дополнительной платформой на крыше он тихо въехал в холл, где накануне выставки IAA Mobility 2021 в Мюнхене проходила мероприятие концерна Volkswagen Group «New Auto Night».

Это один из первых пяти автономных тестовых автомобилей ID. Buzz AD (автономное вождение) от Volkswagen в сегменте коммерческие автомобили. Серийное производство этого автомобиля начнется в 2025 году, и его первым пользователем станет MOIA, поставщик мобильных услуг. Argo AI, глобальное предприятие по автономному вождению, также способствовало созданию этой модели, которое разработало систему автономного вождения ID. Buzz AD1, включая карты, аппаратное обеспечение, программное обеспечение и инфраструктуру облачной поддержки.

«Volkswagen Group находится в процессе трансформации из производителя автомобилей в глобального поставщика мобильных услуг на основе программного обеспечения», – пояснил во время мероприятия генеральный директор Volkswagen Group доктор Герберт Дисс.

Argo тестирует прототип ID. BUZZ AD1 в различных городских районах. Автономная система вождения Argo включает в себя набор датчиков, программного обеспечения и ИТ-платформ для распознавания окрестностей транспортных средств в радиусе 360°, прогнозирования действий пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, а также управления работой двигателя, тормозной системы и систем рулевого управления. таким образом, чтобы автомобиль двигался безопасно и естественно, как у опытного водителя.

Argo AI использует камеры, радар и лидар для безопасного автономного вождения. Датчик Argo Lidar расположен высоко на крыше прототипа ID. Buzz AD1, он может обнаруживать объекты на расстоянии более 400 метров. Запатентованная технология Geiger-mode имеет возможность обнаружения даже мельчайших частиц света (одиночного фотона), благодаря чему отмечает объекты даже с низким коэффициентом отражения, такие как транспортные средства окрашены в черный цвет, что обеспечивает очень точное воспроизведение окружения.

Испытания ID. BUZZ AD1 проводятся в сотрудничестве с брендом Volkswagen Vans, в Центре развития Argo AI в Нойфарне недалеко от Мюнхена. В дополнение к испытательной трассе в Соединенных Штатах, Argo также имеет девятигектарную закрытую трассу возле аэропорта Мюнхена, где тестируются различные дорожные ситуации, характерные для европейских условий вождения.

i-TC.ru
Left Menu Icon