Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Peugeot e-Expert Hydrogen – альтернатива альтернативному двигателю

Peugeot e-Expert Hydrogen – альтернатива альтернативному двигателю

Среди голосов, призывающих к быстрому переходу на электропривод, иногда появляются такие, которые робко напоминают, что автомобили “на батарейках” не являются полноценной заменой автомобилей внутреннего сгорания. Поэтому в некоторых, по крайней мере, случаях стоит рассмотреть возможность использования топливных элементов и водорода.

Peugeot Expert теперь доступен с электроприводом, использующим во многих моделях двигатель мощностью 136 л. с. и 260 Нм, получающий энергию от аккумуляторной батареи мощностью 50 кВт-ч. Модификация Hydrogen использует один и тот же привод, но источником тока являются топливные элементы, производящие электричество с использованием водорода, хранящегося в трех резервуарах, вмещающих в общей сложности 4,4 кг H2.

Интересно, что французы также оставили батарею, но гораздо меньшую, предлагая 10,5 кВт-ч, которую можно заряжать с помощью трехфазного зарядного устройства мощностью 11 кВт. Производитель называет этот привод “mild-power plug-in hydrogen fuel Cell electric”. При движении и движении на низких скоростях авто использует энергию, накопленную в батарее, а при более быстрой езде в действие вступают топливные элементы. Однако, когда нам нужна полная мощность привода, оба этих источника тока работают вместе.

Довольно интересное решение, но вопрос в том, насколько выгоднее и практичнее классический автомобиль с топливными элементами. Peugeot E-Expert имеет заявленный диапазон в 400 км, но, чтобы использовать такую дальность поездки, нужно сначала добраться до станции и заправиться (что занимает три минуты), а затем еще зарядить аккумулятор – эта процедура занимает от одного до шести часов. Сам радиус езды на аккумуляторе составляет 50 км.

Авто будет выпускаться в двух вариантах с длиной кузова 4,95 м и 5,3 м. грузовое пространство такое же, как и в моделях внутреннего сгорания, и имеет вместимость до 6,1 м3. Максимальная грузоподъемность составляет 1100 кг, а максимальный вес прицепа – 1000 кг.

Визуально авто не особо отличается от остальных модификаций. Оно получило только измененную радиаторную решетку и надписи “E-Expert Hydrogen”. Стоит упомянуть увеличенный на 40 мм дорожный просвет.

i-TC.ru
Left Menu Icon