Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Пикап BYD Shark поступит в продажу на этой неделе

Пикап BYD Shark поступит в продажу на этой неделе

Пикап BYD будет называться Shark
Система energy center lock позволяет интеллектуально передавать крутящий момент между передней и задней осями, обеспечивая скорость в 30 раз большую, чем при механической центральной блокировке.

Хотя компания BYD не раскрывает подробностей перед презентацией своего автомобиля на Пекинском автосалоне, который состоится 25 апреля, у нас есть информация, полученная благодаря шпионским снимкам, сделанным в Мексике.

Тот факт, что постер BYD написан на английском, а не на китайском языке, говорит о том, что пикап разрабатывался с учётом потребностей зарубежных рынков. Многие из шпионских снимков были сделаны из-за границы. На них можно увидеть как праворульные, так и леворульные версии. Это указывает на то, что продажи праворульных пикапов на важных рынках, таких как Австралия и Южная Африка, начнутся с небольшой задержкой.

Пикап BYD Shark можно рассматривать как версию популярного внедорожника Fang Cheng Bao Bao 5. Обе модели построены на платформе DMO, разработанной специально для внедорожных автомобилей с гибридным электрическим приводом (PHEV).

Платформа DMO обеспечивает высокую энергоэффективность благодаря объединению технологий DM-i и DM-p от BYD. Кроме того, она предоставляет широкие возможности для езды по бездорожью.

Благодаря системе полного привода с электроприводом, пикап может быстро и эффективно регулировать распределение крутящего момента между передней и задней осями. Отклики системы измеряются в миллисекундах, что обеспечивает сверхбыструю реакцию двигателя в условиях изменения скорости вращения, например, на скользкой дороге.

Система energy center lock позволяет интеллектуально передавать крутящий момент между передней и задней осями, обеспечивая скорость в 30 раз большую, чем при механической центральной блокировке.

Пикап BYD Shark построен на платформе DMO, которая использует продольную компоновку двигателя и электрической гибридной системы (EHS)

Благодаря системе полного привода с электроприводом, пикап может быстро и эффективно регулировать распределение крутящего момента между передней и задней осями. Отклики системы измеряются в миллисекундах, что обеспечивает сверхбыструю реакцию двигате

Она совместима как с продольными двигателями грузоподъёмностью 1,5 т, так и с двигателями грузоподъёмностью 2,0 т. Эти двигатели являются частью подключаемой гибридной системы Xiaoyun от BYD.

В настоящее время неизвестно точное количество силовых агрегатов для Shark. Для Bao 5 предлагается только 1,5-литровый двигатель. Оба двигателя имеют высокую степень сжатия, высокую тепловую эффективность и оснащены передовыми технологиями, такими как система впрыска топлива под высоким давлением. Максимальная мощность модели 1.5T составляет 143 кВт (194 л. с.), в то время как у модели 2.0T она составляет 180 кВт (245 л. с.).

Система DMO обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и запас хода в 1200 км. Для управления системой PHEV используются чипы из карбида кремния с высокой эффективностью — до 99,5 %.

Интерьер пикапа напоминает Bao 5. Как и в других моделях BYD, в нём установлен плавающий приборный экран и поворотный центральный информационно-развлекательный дисплей.

Подробности о новинке станут известны позже на этой неделе. Ожидается, что продажи стартуют до конца года. Компания BYD планирует в первую очередь экспортировать пикапы, а не продавать их на внутреннем рынке.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon