Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Пикап Hunter EV от бывшего производителя Nio JAC приедет на Пекинский автосалон

Пикап Hunter EV от бывшего производителя Nio JAC приедет на Пекинский автосалон

Пикап JAC Hunter (Hantu на китайском рынке) EV должен дебютировать на Пекинском автосалоне в апреле, что ознаменует шаг вперед на рынке электрических грузовиков в Китае

Пикап Hunter EV от бывшего производителя Nio JAC приедет на Пекинский автосалон

Автопроизводитель был контрактным производителем электромобилей Nio и использует этот опыт в новой версии грузовиков. Обладая дорожным просветом 205 мм и грузовой платформой длиной 1,81 м, Hunter EV отдает предпочтение практичности, позиционируя себя как вариант для тех, кто полагается на свои автомобили для работы и повседневной деятельности.

Одной из выдающихся особенностей является двухмоторный полный привод. Большинство производителей электрических пикапов в Китае выпускают свои грузовики только с задним приводом. Например, компания Great Wall Motor (GWM) производит электрическую версию грузовика Poer (Cannon) с одним электродвигателем на задней оси. Таким образом, эта двухмоторная установка соответствует отраслевым стандартам высшего уровня.

Хотя запас хода в 500 км впечатляет, потенциальные покупатели в холодных регионах выразили обеспокоенность, и фактическая производительность при полной нагрузке или в условиях низких температур, вероятно, станет ключевым фактором в привлечении потенциальных покупателей. Признавая, что большинство потребителей пикапов JAC отдают предпочтение практичности, а не роскоши, Hunter EV фокусируется на повышении практичности.

Ранее представленный на автосалоне в Гуанчжоу, Hunter EV претерпел некоторые изменения в дизайне передней части к предстоящему дебюту в Пекине. Он получил закрытую решетку радиатора и такие отличительные черты, как плавные сигналы поворота и сегментированные фары. При длине 5,62 метра, ширине 1,965 метра и высоте 1,92 метра, дополненной грузовой платформой длиной 1,81 метра, Hunter EV предлагает довольно большую грузоподъемность. Сварная рама с дорожным просветом 205 мм помогает адаптироваться к различным дорожным условиям. Визуальную перспективу улучшают 18-дюймовые легкосплавные диски, которые обычно не встречаются на пикапах.

Дизайн интерьера

Т-образная конструкция создает, казалось бы, просторное пространство для вождения

Пикап Hunter EV от бывшего производителя Nio JAC приедет на Пекинский автосалон

Гладкие материалы, матовые панели верблюжьего цвета и вентиляционные отверстия, покрытые рояльным лаком, еще больше отличают этот автомобиль от обычного грузовика. Автомобиль оснащен приборной панелью с 7-дюймовым ЖК-экраном и двумя вариантами оформления пользовательского интерфейса — Eastern Dragon и Arctic Blue Light.

Что касается технологий, Hunter EV оснащен системой Intelligent InCar 3.0, голосовым управлением, двухрежимной навигацией, беспроводными обновлениями, беспроводной быстрой зарядкой, источником питания на 220 В, электрическими сиденьями, автоматическим климат-контролем и окружающим освещением.

Под капотом силовая установка оснащена двумя двигателями с общей мощностью 70/160 кВт и максимальным крутящим моментом 176/342 Нм для переднего и заднего двигателей соответственно. Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 88,02 кВтч обеспечивает запас хода CTLC (китайский отраслевой стандарт) в 500 км, что делает JAC Hunter EV потенциально выгодным выбором на растущем рынке электрических пикапов.

Пикап Hunter EV от бывшего производителя Nio JAC приедет на Пекинский автосалон

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon