Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Плохо не только клиентам: с какими проблемами сталкиваются дилеры при сотрудничестве с автопроизводителями из КНР

Плохо не только клиентам: с какими проблемами сталкиваются дилеры при сотрудничестве с автопроизводителями из КНР

Эксперт запустил информацию о опыте работы дилеров с китайскими автопроизводителями

Маркетолог Иван Куц выделил несколько проблем, с которыми сталкиваются дилеры, работая с китайскими автопроизводителями. Одной из ключевых сложностей является отсутствие каталога запчастей, что приводит к длительным поискам и задержкам в получении необходимых комплектующих. Эта проблема, по мнению Куца, сказывается на стоимости сервиса, так как отсутствие четкой информации о запчастях вносит риски и ошибки в дистрибьюторскую деятельность.

Другой аспект, который выделяется в рамках взаимодействия с китайскими автопроизводителями, — это недостаток дистрибьюторской поддержки в маркетинговой сфере. В отличие от европейских или японских брендов, отсутствие поддержки в маркетинге создает дополнительные сложности для дилеров и, возможно, влияет на степень лояльности клиентов.

Также отмечается недостаток заботы о клиентах со стороны китайских автопроизводителей, что не способствует формированию лояльности к марке. Отсутствие системы поддержки клиентов может сказаться на долгосрочных отношениях с покупателями, включая рекомендации и последующие покупки внутри одной марки.

Наконец, выделяется проблема в области информационных систем, аналитики и баз данных. Отсутствие эффективных информационных ресурсов создает трудности для анализа и планирования, что делает ведение бизнеса с китайскими автопроизводителями буквально «вслепую». Надеется, что эти проблемы будут временными, и с течением времени ситуация улучшится.

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon