Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Почему аккумулятор приходит в негодность

Почему аккумулятор приходит в негодность

В нашей жизни нет ничего вечного, в первую очередь это касается автомобильных запчастей и деталей. Рано или поздно приходит в негодность и аккумуляторная батарея. Почему это происходит? Во всем виноваты физические и химические процессы, которые происходят во время разряда и заряда АКБ.

Как решили проблему прихода АКБ в негодность

Что это за процессы? При зарядке или разрядке аккумулятора его пластины, находящиеся внутри, увеличиваются или уменьшаются в размере. Это приводит к тому, что с них осыпается паста, которая нанесена на их поверхность.

Механические процессы изменения размеров проходят постоянно сотни и тысячи раз. В результате получаем осадок из пасты на дне аккумуляторной батареи. Чем вреден этот осадок? В первую очередь разрушаются сами пластины и в итоге они не смогут удерживать заряд. Во вторую – осадок, скопившийся в большом количестве, может замкнуть плюсовую и минусовую клеммы, что так же приведет аккумулятор в негодность.

Чтобы оттянуть данный момент как можно дальше покупайте качественные, проверенные АКБ у проверенных продавцов. Могу посоветовать лучшие аккумуляторы от Аккум Базы. Ребята занимаются этим не первый год и знают толк в своём деле.

Почему аккумулятор приходит в негодность фото

Что делают производители, что бы уменьшить негативные последствия выпавшего осадка? Сначала на дне аккумуляторов делали специальные отстойники с перегородками в которых скапливался весь осадок.

Следующая ступень позволила не только решить проблему с осадком, но и уменьшила габариты самой АКБ. Это стало возможным благодаря применению сепараторов, разделяющих положительные и отрицательные пластины. Сепараторы изготовлены из пористого, губчатого материала, пропитанного электролитом. Таким образом пластины можно размещать очень близко друг к другу.

Если на данные сепараторы установить перегородки с 3-х сторон то мы получим что-то типа конверта. Теперь паста, которая опадает с пластин будет падать не на дно, а в такой конвертик. Пропала потребность в установке отстойников на дне АКБ. Вместо них прямо дне можно размещать сами конвертики (пакеты). Такое решение высвободилось целую кучу свободного места сверху.

Данное технологическое решение позволило полностью убрать негативное воздействие осадка, уменьшить габариты аккумуляторных батарей и, так же, увеличить стойкость к тряске и вибрациям, что в свою очередь продлевает жизнь самих пластин.

i-TC.ru
Left Menu Icon