Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Почему автопроизводители оттягивают объявление отзывных кампаний?

Исследование, показавшее закономерность между порядком объявления отзывной кампании и намерением брендов уменьшить негативное влияние на курс публично обращаемых акций, было выявлено на основе анализа данных отзывов шести автопроизводителей – General Motors, Ford, Chrysler, Toyota Nissan и Honda – за период в 48 лет – с 1966 по 2013 годы. В общей сложности 3117 отзывных кампаний.

Систематизация данных показала, что 73% всех отзывов группируются в периоды высокой интенсивности, длящихся в среднем 34 дня и включающих в среднем 7,3 отзывные кампании. И каждая такая группа образуется вокруг случайного инициатора, курс акций которого в итоге неизменно падал больше, чем у последователей, в среднем на 67%. Интересно, что по результатам исследования даже размер отзыва (количество автомобилей, попадающих под кампанию) не оказывает на цены акции такого существенного влияния как позиция “инициатор-последователь” в группе.

Другое любопытное наблюдение, Toyota втрое чаще остальных пяти участников исследования оказывалась в невыгодном положении “инициатора”. Очевидный вывод: General Motors, Ford, Chrysler, Nissan и Honda знают о закономерности и в порядке проведения отзывных кампаний придерживаются именно тактики “последователей”. Для противодействия явлению исследователи рекомендуют надзорному органу обязать автопроизводителей раскрывать дату обнаружения наличия производственных дефектов.

rg.ru   Михаил Азнавуров.

i-TC.ru
Left Menu Icon