Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Почему китайские автомобили быстро теряют свою актуальность в России - ответ эксперта

Почему китайские автомобили быстро теряют свою актуальность в России – ответ эксперта

Китайские автомобили изменили расклад на российском рынке авто. По словам экспертов aif.ru, теперь спрос стал более стабильным за счет частого обновления моделей, однако автомобили устаревают быстрее.

Автоэксперт Булат Закиев рассказал, что ранее автопроизводители из Европы и Японии обновляли модели раз в пять-шесть лет, внося лишь мелкие изменения в дизайн. В то время покупатели предпочитали ждать новую модель перед покупкой.

В начале продаж новой модели наблюдался ажиотаж. Но теперь, когда на российском рынке преобладают китайские марки, которые быстро реагируют на требования рынка и выпускают новинки, покупатели не успевают за постоянным обновлением ассортимента, объяснил Закиев.

Например, вскоре после выпуска Geely Coolray уже появилось его обновление. За последние полтора года Закиев отметил тенденцию, когда новые модели пытаются занять место бестселлеров устоявшихся брендов. Так, китайский бренд TANK нашел своих поклонников среди любителей Toyota Land Cruiser.

Сейчас на рынке не наблюдается того ажиотажа, что был раньше. Иногда возникает всплеск интереса, как это было в феврале-марте 2024 года из-за уравнивания таможенных пошлин в странах ЕАЭС с 1 апреля. Это побудило некоторых клиентов ускорить покупку. В целом же на рынке наблюдается стабильный спрос, на который в основном влияют законодательные изменения или изменение цен на автомобили, добавил Закиев.

По его словам, постоянное обновление ассортимента — это плюс, так как производители оперативно отвечают на запросы рынка. Однако для покупателя это может быть неприятно, когда купленная машина быстро становится устаревшей. Тем не менее на рынке еще есть люди, интересующиеся новыми моделями не китайских производителей, некоторые даже заказывают авто из США. Но такие покупатели — редкость, так как эти автомобили обходятся дороже из-за необходимости перепрошивки и адаптации меню под русский язык, заключил эксперт.

Ранее россияне рассказали о своем отношении к китайскому автопрому.

Источник: tarantas.news

i-TC.ru
Left Menu Icon