Почему некоторые корейские авто не доезжают даже до 100 тысяч км?

У тех, кому посчастливилось владеть корейскими автомобилями, возникла новая забота — техническое обслуживание. Долговечность автомобиля во многом зависит от качества масел и других технических жидкостей. А учитывая нынешний дефицит оригинальных расходников, автовладельцам есть над чем задуматься.

Независимо от того, новый двигатель или изношенный, важнейшим компонентом, который существенно влияет на надежность и долговечность, является моторное масло. Те, кто придерживается мнения, что «масло есть масло» и стараются сэкономить на смазочных материалах, часто рано или поздно сожалеют о своей недальновидности. Современным автовладельцам необходимо быть особенно дотошными в выборе моторных смазок, поскольку даже новенький двигатель может подвергнуться преждевременному износу из-за неправильно выбранного лубриканта.

В 2017-2018 годах корейские производители обновили модельный ряд, и этот «капитальный ремонт» не ограничился кузовом — это распространилось и на двигатели. В результате этих обновлений они стали более экономичными, экологически чистыми и не жертвовали никакой мощностью. Однако эти новые технологические достижения потребовали использования смазочных материалов с более высокими защитными и чистящими свойствами. Однако не все потеряно: для корейских автомобилей доступен широкий ассортимент качественных масел — как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Для автомобилей, выпущенных до 2017-2018 годов, например, подходящим вариантом является HC-синтетическое масло класса 5W-40 A3/B4. Эта смазка предназначена как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, благодаря современным присадкам. Что касается производителей, то можно выбрать российских, но только проверенных и имеющих свой хорошо узнаваемый бренд.

Источник: cenyavto.com

i-TC.ru
Left Menu Icon