Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Почти собрали новый автомобиль: какие проблемы произошли при установке нового вариатора на LADA Vesta

Почти собрали новый автомобиль: какие проблемы произошли при установке нового вариатора на LADA Vesta

«АвтоВАЗ» провел модернизацию 100 деталей LADA Vesta для установки нового вариатора

Во время интеграции вариатора в конструкцию Lada Vesta, инженеры «АвтоВАЗа» провели значительную работу по модернизации автомобиля, изменяя 38 групп деталей и доработав более 100 компонентов. Олег Груненков, директор по продуктам и программам на «АвтоВАЗе», поделился деталями этого процесса на презентации модели. Среди ключевых изменений — новый масляный картер с дополнительными точками крепления, замена маховика на приводной диск, введение новых точек для крепления промопоры приводного вала и специально сконфигурированный контроллер с новыми калибровками для адаптации к этому типу трансмиссии.

Из-за увеличения массы силового агрегата потребовалось использование усиленной правой опоры с тремя точками крепления. Кроме того, были внедрены новый корпус воздушного фильтра и система крепления аккумулятора, изменены электрические жгуты, трубопроводы и брызговики двигателя.

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов ранее упомянул, что вариатор для Lada Vesta будет производства китайской компании, что подчеркивает международное сотрудничество в автомобилестроении и стремление компании улучшать свои продукты с помощью передовых технологий.

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon