Поиск запчастей для автомобилей

Подбор и приобретение необходимых для ремонта автомобилей запчастей, комплектующих, расходных материалов – одна из самых сложных и трудоемких задач для сотрудников СТО, автоцентров, частных автовладельцев. Особенно неприятная проблема – при покупке запчастей поштучно приходится переплачивать значительные суммы посреднических и рознично-торговых наценок. Иногда наценки превышают фабричную стоимость комплектующих в несколько раз.

Рачительно мыслящие владельцы станций техобслуживания и автолюбители решают описанные выше неприятные проблемы, обращаясь в оптово-розничный интернет-магазин на сайте https://westpart.ua/.

Данный поставщик является официальным представителем авторитетной польской компании Polcar, которая многие десятилетия напрямую работает с ведущими европейскими и мировыми производителями автозапчастей.

Как найти и купить автозапчасти онлайн

Интерфейс сайта оптово-розничного интернет магазина спроектирован чтобы быть максимально удобным для клиентов и партнеров.

  • Искать запчасти можно по модели, марки индивидуальному коду автомобиля.
  • При возникновении сложностей следует обратиться по одному из удобных каналов связи к менеджеру магазина за компетентной консультацией.
  • Доставка осуществляется почтой или курьерской службой.

В процессе приобретения запчастей в цепочке участвует минимальное количество поставщиков. Головная польская кампания Polcar и украинский оптово-розничный магазин.

Иногда в интернет-магазинах можно столкнуться с такой проблемой, что по мере оформление заказа стоимость товара увеличивается за счет неявных накруток. В указанном выше интернет-магазине клиент сразу может видеть окончательную полную стоимость покупки, которая гарантированно не изменится до окончания поставки.

Как купить запчасти дешевле

Помимо уменьшению количества посредников и снижению торговых наценок, покупка запчастей для автомобилей в интернет магазине позволяет постоянным клиентам экономить за счет предоставляемых от лица компании бонусов и участия в выгодной программе лояльности.

Суть программы лояльности состоит в том, что чем больше клиент приобретает каждый месяц запчастей, чем большую сумму тратит на оплату покупок, тем выше дисконтный процент на скидки.

Частный автолюбитель может получить компетентную консультацию опытного менеджера и тем самым сэкономить на выборе запчастей, поскольку в некоторых СТО недобросовестные ремонтники стараются предложить клиентам более дорогие запчасти, чем это необходимо.

177 | 0,459s. | 35.32mb