Показан прототип самого дешевого электромобиля Volkswagen

Концептуальный кроссовер Volkswagen ID. Life демонстрирует, каким будет самый доступный электромобиль в линейке немецкого бренда. В его основе – упрощенная версия платформы MEB с приводом на переднюю ось (прежде модели на этом шасси были полно- или задневприводными) и задней полузависимой подвеской, вместо независимой многорычажки.

При этом энерговооруженность концепта плохо вяжется с образом доступного электрокара: электромотор здесь развивает до 234 л.с. позволяя ID. Life (в теории) ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунд. Батарейка здесь тоже стоит не бюджетная, емкостью 57 кВт*ч, запаса электричества в которой по расчетам хватит на 400 км пробега. Видимо таким образом производитель хотел показать потенциал шасси и привлечь к модели больше внимания.

Но самый большой интерес вызывает как раз не электрическая начинка, а концепция обустройства салона. И речь в данном случае не про руль-штурвал с сенсорными кнопками режимов движения и не про минималистский стиль оформления интерьера.

При помощи видеопроектора, растягиваемого на всю ширину торпедо экрана и откидных спинок цельного переднего дивана, создатели новинки сумели превратить ее в уютный кинозал.

Понятно, что в серию эти идеи не пойдут (небольшой шанс есть только у дивана для передних седоков). Как и вариант с размещением зарядных разъемов под коротким капотом, вместе с местом для хранения переходников – это просто не практично.

В общем, у дизайнеров и конструкторов есть еще пара-тройка лет на «допиливание» идей и доведения машины до товарной кондиции. Так что не стоит удивляться, если будущий серийный ID. Life в итоге окажется лишь отдаленно похожим на свой концептуальный прообраз.