Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

### [Toyota Tundra](https://motor.ru/lab/newtundra.htm) Главная новинка последних дней — [Toyota Tundra](https://motor.ru/lab/newtundra.htm). Спустя 14 лет пикап наконец-то сменил поколение. Новый стиль назвали Technical muscle: добавлены многочисленные выштамповки на боковинах, необычная подоконная линия, внушительная радиаторная решетка, диодные фары в форме буквы Т и иные задние фонари.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Задняя подвеска сменила рессоры на пружины, а передняя — теперь на двойных поперечных рычагах. В итоге комфорт и управляемость улучшены, а крены уменьшены.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Новичок переехал на рамную платформу GA-F от Toyota Land Cruiser 300. 386-сильный мотор 5.7 V8 уступил место битурбированной 3,4-литровой «шестерке», выдающей 394 силы.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Самой мощной оказалась гибридная установка с тем же бензиновым V6 и электродвигателем, размещенным между ДВС и десятиступенчатым автоматом. Общая отдача достигает 443 лошадиных сил. Тип привода — задний или полный с жестким подключением передка и понижающей передачей.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Даже до смены поколений Tundra была одним из самых популярных пикапов в США: она опережала исконно американские Ford Ranger и Jeep Gladiator, а среди иностранных грузовичков уступала лишь своему «младшему брату».
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Toyota Tacoma](https://motor.ru/news/toyota-tacoma-2022-my-06-06-2021.htm) А вот и он: [Toyota Tacoma](https://motor.ru/news/toyota-tacoma-2022-my-06-06-2021.htm) — популярнейший зарубежный пикап и один из самых успешных грузовичков на рынке США в целом. За восемь месяцев с начала года по объему продаж «Такому» обошли только американцы Ford F-серии, Ram, Chevrolet Silverado и GMC Sierra.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Последнюю модернизацию Tacoma пережила в феврале 2019 года, получив новую радиаторную решетку, иные колеса и затемненные фонари. В топовых исполнениях добавились диодные фары и камеры по кругу. Кроме того, хардкорной версии TRD Pro изменили подвеску.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Модели полагаются два бензиновых атмосферника — 2,7-литровая «четверка» мощностью 161 л. с. и 282-сильный V6 объемом 3,5 литра. Базовая коробка — шестидиапазонный автомат, однако для внедорожных модификаций TRD с шестицилиндровым двигателем доступна «механика».
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Nissan Titan](https://motor.ru/news/nissan-titan-2020-27-09-2019.htm) По результатам продаж в США за восемь месяцев этого года [Nissan Titan](https://motor.ru/news/nissan-titan-2020-27-09-2019.htm) уступает всем пикапам, кроме GMC Canyon. Успеху не помогло даже обновление двухлетней давности. Осенью 2019 года грузовичок модернизирован в стилистике, названной Powerful Warrior (Могущественный Воин): он получил новые радиаторную решетку, передний бампер, дневные ходовые огни в форме бумеранга, иное оформление заднего борта и светодиодные фонари уже в базе.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Семиступенчатая автоматическая коробка передач заменена девятиступенчатой. Отдача 5,6-литрового атмосферного V8 выросла незначительно: мощность поднята с 395 до 406 лошадиных сил, а крутящий момент — с 534 до 560 Нм. Зато производитель смог назвать Titan самой мощной моделью с базовым V8 в этом сегменте.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Nissan Frontier](https://motor.ru/news/nissan-frontier-05-02-2021.htm) [Nissan Frontier](https://motor.ru/news/nissan-frontier-05-02-2021.htm) немного успешнее своего «старшего брата», а смена поколений, произошедшая минувшим летом, может подстегнуть спрос. Дизайн обновили в «ностальгическом» ключе: по замыслу стилистов, внешность должна вызывать ассоциации с моделью Hardbody (D21) образца 80-90-х — предшественником современных Frontier и Navara.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Техника не изменилась. Атмосферный V6, появившийся у предшественника годом ранее, при объеме 3,8 литра выдает 314 лошадиных сил и 380 Нм. Коробка передач одна — девятиступенчатый автомат, а тип привода — задний или полный с жестко подключаемой передней осью.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Honda Ridgeline](https://motor.ru/news/honda-ridgeline-upd-08-10-2020.htm) [Honda Ridgeline](https://motor.ru/news/honda-ridgeline-upd-08-10-2020.htm) не претендует на особый успех: по объему продаж в Штатах с января по август модель разместилась между двумя Ниссанами. Год назад скромный спрос заставил производителя обновить нынешнее поколение, выпускаемое с 2016-го. Пикап обрел новое лицо: все детали до передних стоек, включая капот, крылья и светодиодные фары, абсолютно иные.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
При этом техника не изменилась. 3,5-литровый атмосферный V6 выдает 284 силы и 355 Нм, сочетаясь с новым девятидиапазонным автоматом. Базовый привод — передний, а топ-версии щеголяют продвинутой системой i-VTM4 от Pilot, умеющей перебрасывать тягу и между осями, и между задними колесами.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Hyundai Santa Cruz](https://motor.ru/news/hyundai-santa-cruz-16-04-2021.htm) До недавнего времени конкуренцию «американцам» в этом сегменте составляли лишь «японцы», но недавно в их компанию затесался еще один «азиат». Hyundai Santa Cruz](https://motor.ru/news/hyundai-santa-cruz-16-04-2021.htm) — первый пикап в истории марки, но сами создатели [не хотят называть его пикапом](https://motor.ru/news/santacruz-notatruck-09-04-2021.htm). По их мнению, модель открыла особый класс — Sport Adventure Vehicle (SAV), то есть «спортивный автомобиль для приключений». Единственный прямой конкурент компактного «корейца» в США — [Ford Maverick](https://motor.ru/news/ford-maverick-europe-10-06-2021.htm).
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Модель построена на базе нового Tucson. Базовый агрегат — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 193 силы, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступен турбомотор того же объема, выдающий 280 лошадиных сил. Он совмещен с восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Система полного привода HTRAC предусматривает муфту подключения задних колес.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Первый блин вышел вовсе не комом. «Не пикап» с несущим кузовом, поперечным расположением мотора и четырехдверной двухрядной кабиной уже стал весьма популярным. К тому же, производитель не задерживает выпуск, несмотря на дефицит микрочипов. В августе Santa Cruz перещеголял все новые машины в США по скорости, с которой добирается до владельцев: от конвейера до покупки в среднем проходит восемь дней.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Впрочем, далеко не все производители рискуют связываться с американскими гигантами: на мировом рынке представлено немало пикапов, которых в США нет и, вероятно, не будет.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Peugeot Landtrek](https://motor.ru/news/peugeot-landtrek-rus-27-05-2021.htm) И несколько таких пикапов мы хотим показать в качестве «бонус-трека». Первый из них, Peugeot Landtrek, — настоящий космополит. Модель французской марки продается в Латинской Америке и Африке, а по сути является перелицованным «китайцем» [Changan Kaicheng F70](https://motor.ru/news/peugeot-pickup-17-11-2019.htm). Все отличия — оформление передка, декор и логотипы. Кабина может быть одинарной или двойной. Доступны «многофункциональная» модификация для личного пользования и коммерческая версия с некрашеными бамперами.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
1,9-литровый турбодизель (150 лошадиных сил и 350 Нм) совмещен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый наддувный двигатель объемом 2,4 литра (210 сил и 320 Нм) работает с «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Привод — задний или подключаемый полный с понижайкой и электронной блокировкой дифференциала.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Renault Alaskan](https://motor.ru/news/alaskin-01-07-2016.htm) [Renault Alaskan](https://motor.ru/news/alaskin-01-07-2016.htm) — еще один «гражданин мира». У «француза» есть японский и немецкий «родственники» — Nissan Navara и Mercedes-Benz X-Класса, выпускают его в Аргентине, Мексике и Испании, а продают в Латинской Америке и Европе. Кабина — одинарная или двойная.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Модель приводят в движение бензиновый 2,5-литровый 160-сильный агрегат или дизели объемом 2,3 и 2,5 литра мощностью 160 и 190 лошадиных сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый автомат, привод — задний или полный. За доплату можно заказать электронноуправляемый задний дифференциал или механический самоблок.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Fiat Strada](https://motor.ru/news/ram-700-09-10-2020.htm) Прошлой весной Fiat Strada после 22 лет на конвейере и нескольких модернизаций наконец-то сменил поколение. Модель, предназначенная для Бразилии, построена на базе переднеприводного хэтчбека Argo, но за доплату предлагает электронную имитацию блокировки дифференциала. Покупатели могут выбрать из двух вариантов кабин — с четырьмя дверями и двумя рядами сидений или с двумя дверями и одним рядом кресел.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
У модели есть брат-близнец под исконно американской маркой — [RAM 700](https://motor.ru/news/ram-700-09-10-2020.htm), но в США ни одна из этих машин не представлена. Вряд ли привередливых американцев устроят компактные пикапчики с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью до 88 лошадиных сил и 1,3-литровым турбомотором (до 109 сил) в сочетании с пятиступенчатой «механикой».
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
### [Fiat Toro](https://motor.ru/news/fiat-toro-facelift-25-04-2021.htm) [Fiat Toro](https://motor.ru/news/fiat-toro-facelift-25-04-2021.htm) — еще один «бразильский итальянец» с американскими «родственниками». В основе модели лежит платформа от Jeep Compass, при этом на некоторых рынках пикап продается как Ram 1000. Весной модель пережила рестайлинг, получив новые фары, капот, бампер, виртуальную приборку и мультимедийную систему. Доступна лишь четырехдверная двухрядная кабина.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Силовые агрегаты — 1,8-литровый атмосферник (139 лошадиных сил и 189 Нм) и новейший 1,3-литровый турбомотор (до 185 сил и 270 Нм) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизель объемом 2,0 литра (170 сил и 350 Нм) в связке с девятидиапазонным «автоматом». Версия на тяжелом топливе полноприводная: заднюю ось подключает муфта.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

В Соединенных Штатах пикапы — это больше, чем просто автомобильный сегмент: это целая жизненная философия и настоящий культ, почти религия. Неудивительно, что наиболее популярны творения местных фирм — Chevrolet Colorado и Silverado, Ford F-серии и Ranger, GMC Canyon и Sierra, Jeep Gladiator, Ram. К тому же многие патриотично настроенные американцы поддерживают отечественного производителя. Однако и среди иностранных компаний находятся смельчаки, готовые сыграть на чужом поле: посмотрим, какие пикапы зарубежных марок составляют конкуренцию «американцам».

i-TC.ru
Left Menu Icon