Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Поприветствуйте 1000-сильный McLaren 765LT от Hennessey

Поприветствуйте 1000-сильный McLaren 765LT от Hennessey

Просить больше мощности, чем 755 лошадиных сил, производимых McLaren 765LT, все равно что требовать большей роскоши от Rolls-Royce Phantom или просить Ford увеличить размеры F-450 Super Duty, потому что он недостаточно велик.

Тем не менее, есть люди, которые задают вопросы, которые никто и не мог бы придумать, и Hennessey — прекрасный тому пример. Именно эта дерзость и дала миру 1000-сильные грузовики и эпатажные гиперкары с почти вдвое большей по сравнению с базовой мощностью. Теперь же компания Hennessey объявила об обновлении McLaren 765LT до мощности в 1000 л.с.

Даже стандартный 765LT уже чудовищно быстр, ему требуется всего 2,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час. Однако, когда суперкар попал под чары команды Hennessey Performance Engineering, он стал разгоняться до 100 км/ч всего за 2,1 секунды, то есть на 0,6 секунды быстрее, что делает его самым быстрым McLaren от Hennessey.

Пакет, известный как обновление HPE1000, включает в себя среди прочего перекалибровку ЭБУ, воздушные фильтры с высокой пропускной способностью и выпускную трубу из нержавеющей стали. Hennessey также добавляет фирменные внешние эмблемы, таблички на приборной панели и двигателе с серийным номером и установку всего этого. Тюнинговое ателье также предоставит «все необходимые прокладки и жидкости» вместе с динамометрической калибровкой шасси.

Основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси охарактеризовал повышенную мощность модифицированного McLaren как «просто сумасшедшую», и, пожалуй, мало кто не согласится с этой оценкой. Чтобы соответствовать или превзойти эту динамику разгона от 0 до 100, понадобится больше, чем просто старый добрый газ. Транспортные средства, способные на аналогичные характеристики, включают полностью электрическую Tesla Model S Plaid или грядущую Koenigsegg Gemera с ее гибридной трансмиссией.

Хеннеси говорит о том, что новый 765LT недооценен на заводе. Автомобиль был протестирован на собственном динамометрическом стенде тюнинговой фирмы и он выдал около 765 л.с. на задние колеса. А это означает, что он выдает около 865 л.с. чисто в стоке. Но если же этого оказывается заказчику недостаточно, то обновление HPE1000 обойдется ему всего в 24 950 долларов. Учитывая стартовую цену 765LT порядка 300 тысяч долларов, это кажется не такой уж и большой доплатой.

Фотогалерея:

i-TC.ru
Left Menu Icon