Популярные «китайцы» на «вторичке»

Популярные «китайцы» на «вторичке»

Покупка автомобиля с пробегом даже именитого бренда – это почти всегда лотерея. Дело в том, что у некоторых машин невозможно проверить пробег или состояние каких-то узлов. И все же, на «вторичке» покупаются даже «китайцы». Кото-то прельщает их дешевизна, кого-то – любопытство. 

Популярные «китайцы» на «вторичке»
Популярные «китайцы» на «вторичке»

Chery Tiggo T11

Т11 стал одним из первых кроссоверов, с которым китайцы попытались войти на российский рынок. Автомобили, сильно похожий на «Рав-4», по меркам представителей Поднебесной продавался довольно неплохо. Соответственно, сейчас на «вторичке» много объявлений. И это относится как к первому поколению, так и к рестайлингу. 

Кроссовер может быть оснащен 1,6-литровым двигателем (126 л.с.) или 1,9-литровым (132 л.с.). Правда, трансмиссия только одна – 5-ступенчатая «механика». Зато привод может быть полным. 

Главная беда «Тигго» с пробегом – это его состояние. Особенно много проблем может подкинуть электрика, а также кузов, который склонен к коррозии. За самые свежие машины просят сейчас от 500 до 600 тысяч рублей. 

Популярные «китайцы» на «вторичке»
Популярные «китайцы» на «вторичке»

Chery Amulet

В начале 2000-х годов «Амулет» бодро зашагал по российским городам. Вполне симпатичный лифтбек показал, что иномарка может стоить дешево. «Китаец» получил 1,6-литровый двигатель на 88 «лошадок» (встречается еще и вариант на 94 л.с.) и механическую коробку передач. 

И автомобиль покупали в относительно больших количествах. Более того, даже сейчас они еще есть на «вторичке». Состояние у «Амулетов» убитое, зато ценник не превышает 200 000 рублей. 

Проблемы у «китайцев» тех времен одни: электрика, слабое ЛКП и кузовная коррозия. Но, несмотря на это, «Амулет» пользуется стабильным спросом на «вторичке» (особенно в регионах) в качестве первой машины.

Популярные «китайцы» на «вторичке»
Популярные «китайцы» на «вторичке»

Chery Bonus

В принципе, все, что касалось «Амулета» можно сказать и про «Бонус». Модель до сих пор жива и со «вторички» уходить в ближайшие пару лет точно не собирается. 

Компактный седан оснащается 1,5-литровым мотором на 109 «лошадок» и безальтернативной МКПП. Поскольку модель производилась с 2011 по 2014 годы, то ценник на самые свежие экземпляры может основательно уйти за отметку в 300 000 рублей.

Популярные «китайцы» на «вторичке»
Популярные «китайцы» на «вторичке»

Lifan X60

Неплохим спросом на «вторичке» пользуется кроссовер Х60, особенно второй рестайлинг первого поколения. Машины свежие, поскольку производиться на начали в 2016 году. За кроссоверы с 1,8-лировым атмосферным двигателем (128 л.с.) на вариаторе просят от 600 до 800 тысяч рублей. Вот только привод у всех машин исключительно передний. Кстати, встречается еще и 5-ступенчатая «механика», но гораздо реже. 

Помимо коррозии и слабого ЛКП, при покупке нужно тщательно проверять мотор и вариатор. Особенно пристально – трансмиссию. Поскольку ее ремонт может обойтись в приличную сумму. 

Популярные «китайцы» на «вторичке»
Популярные «китайцы» на «вторичке»

Lifan Solano

Самым популярным, конечно, был «Солано» первого поколения. Автомобиль получил 1,6-литровый мотор на 106 «лошадок» и механическую трансмиссию. Но неплохим спросом пользуются седаны и второго поколения. У них под капотом 1,5-литровый силовой агрегат на 100 «лошадок» и «механика». При этом, что интересно, сами китайцы позиционируют свое детище, как седан D-класса. Он действительно большой и просторный, с дорожным просветом в 165 мм, а объем багажника составляет 650 литров. 

Автомобиль неплох и по оснащению. Но мотор для него явно слабоват, зато 5-ступенчатая «механика» отличается надежностью. 

За пятилетние «Солано» сейчас просят менее 500 000 рублей. 

Популярные «китайцы» на «вторичке»
Популярные «китайцы» на «вторичке»

Great Wall Hover

В середине 2000-х годов представители Great Wall решили навязать борьбу безальтернативному УАЗу «Патриоту» в категории больших, полноприводных и дешевых внедорожников. И сначала дела у компании шли неплохо. Но затем она все-таки сдалась. Тем не менее, «Ховеры» пользуются стабильным спросом на «вторичке». По технике они просты как барабан, поэтому ремонт не является чем-то очень сложным. Зато за 400 – 500 тысяч рублей можно приобрести 10-13-летний полноценный внедорожник с полным приводом. Да и никаких «автоматов» или вариаторов в нем нет, только архаичная 5-ступенчатая «механика». «Проходимец» может быть оснащен либо 2,8-литровым дизелем (95 л.с.), либо 2,4-литровым бензиновым мотором (126 или 128 л.с.). Крайне редко можно встретить также двухлитровый бензиновый агрегат на 122 «лошадки».  

Популярные «китайцы» на «вторичке»
Популярные «китайцы» на «вторичке»

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – это седан с претензией на D-класс. Выглядит он довольно неплохо, да и оснащение не подкачало. Автомобиль может быть оснащен 1,5-литровым двигателем (98 л.с.) или 1,8-литровым агрегатом (126 л.с.). Трансмиссий две? 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Главное достоинство Geely Emgrand EC7 – это размеры багажника, он вмещает в себя 680 литров. 

Ценник на «китайца» адекватный даже по нашим непростым временам. За машины 2013-2016 годов производства просят от 350 до 500 тысяч рубелей. Перед покупкой нужно обязательно проверять техническое состояние (электрику и вариатор в особенности), а также кузов. Дело в том, что традиционно Geely Emgrand EC7 совершенно не адаптирован под суровые условия российских зим, поэтому переваренные пороги – обычное дело. 

Популярные «китайцы» на «вторичке»
Haval F7
Популярные «китайцы» на «вторичке»
Geely Atlas

Haval F7 и Geely Atlas

Эти модели только недавно начали продаваться, поэтому на «вторичке» их практически нет. Но и F7, и Atlas – это потенциальные бестселлеры (по китайским меркам) рынка автомобилей с пробегом буквально через пару-тройку лет. Дело в том, что новыми они очень хорошо продаются, хотя ценник у них бюджетным назвать сложно. 

Внешне кроссоверы выглядят хорошо и современно, оснащение топовое, да и по технике все в порядке. Осталось подождать и посмотреть, как Haval F7 и Geely Atlas проявят себя на дистанции. Будут ли проблемы с моторами и как отреагируют кузова на зимние условия. 

Например, под капотом Haval F7 может стоять двухлитровый турбированный мотор на 190 л.с. с «роботом» на два сцепления. Такая связка вызывает опасения при пробеге за сотню тысяч километров.  

У Atlas также есть турбированный мотор на 1,8-литра. И о его надежности пока тоже говорить рано. Но если кроссоверы хорошо себя зарекомендуют, то спрос на «вторичке» им обеспечен. 

Текст: Павел Жуков

i-TC.ru
Left Menu Icon