Бельгийская фирма Bavaria Motors выставила на продажу необычный Porsche Boxster. Это родстер первого поколения, переделанный в экстремальный трековый спорткар. В движение двухдверку приводит «битурбооппозитник», развивающий 625 лошадиных сил; кузов сделан из кевлара и углеволокна, поэтому машина весит меньше тонны; 200 километров в час Porsche Boxster Track Prototype набирает за 9,8 секунды — это всего на 0,8 секунды медленнее McLaren GT.
Основа уникального спидстера — родстер Porsche Boxster первого поколения (986). В зависимости от года выпуска такие машины оснащали двигателями объемом 2,5–3,2 литра, самый мощный из которых выдавал 260 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Здесь же стоит «оппозитник» 3.6 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 625 сил и 750 Нм момента, причем тяга по-прежнему идет на задние колеса.
![АвтоНовости: Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар](https://motor.ru/imgs/2022/03/10/10/5289979/5949f38bfcd92ad21e21e57987fbd5d887a64386.jpg)
![АвтоНовости: Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар](https://motor.ru/imgs/2022/03/10/10/5289977/30559ef53918b702c2d6aa841db3926400aea6f7.jpg)
![АвтоНовости: Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар](https://motor.ru/imgs/2022/03/10/10/5289976/9958c80a19bb9fcb49917ea0e7821fcc2f56153f.jpg)
![АвтоНовости: Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар](https://motor.ru/imgs/2022/03/10/10/5289978/e1bf2c5e21b293196ee5c2c5cf8b719fb2763226.jpg)
![АвтоНовости: Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар](https://motor.ru/imgs/2022/03/10/10/5289980/77cd03a0553de06fbf8497e8f6a34636adb7a7fa.jpg)
С места до 200 километров в час машина разгоняется за 9,8 секунды. Её «максималка» — 325 километров в час. Для сравнения: 200 километров в час серийный Boxster S набирал за 22,6 секунды и без ограничителя мог достигать 261 километра в час. Такие показатели — заслуга не только более мощного двигателя, но и комплексного подхода к снижению массу. Так как в конструкции много облегчённых компонентов, а кузов сделан из келара и углепластика, то спидстер весит всего 980 килограммов.
Среди других особенностей прототипа — полностью переделанные системы охлаждения двигателя и трансмиссии. На машине стоят колеса Fikse с креплением центральной гайкой, гоночная АБС Bosсh Motorsport, тормоза AP и Brembo с перфорированными дисками. Стоимость спорткара — 149 900 евро, что при нынешнем курсе эквивалентно 19,7 миллиона рублей. К слову, это в два раза меньше, чем просят за 300-сильный рестомод Strosek Mega 30.