Porsche Panamera стал 782-сильным

Porsche Panamera стал 782-сильным

Версия Turbo S E-Hybrid получила гибридную установку от Bentley Continental GT.

Porsche представила флагман актуального семейства Panamera. По традиции его возглавит модификация Turbo S E-Hybrid, но благодаря модернизированной гибридной установке новинка стала самой мощной серийной Panamera в истории модели. Вместе с ней на рынок выйдет и версия GTS, которая электрического довеска не получила.

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Для Turbo S E-Hybrid адаптировали ту же связку 4-литрового V8 и электромотора, которую ранее анонсировали для нового поколения Bentley Continental GT. Отдача установки не изменилась и по-прежнему составляет 782 л. с. и 1000 Нм. Однако Panamera оказалась быстрее британского купе: до 100 км/ч пятидверка ускорится за 2.9 секунды при максималке 325 км/ч. Результаты нового гибрида превосходят показатели аналогичной Panamera предыдущей генерации на полсекунды и 25 км/ч.

Porsche Panamera стал 782-сильным

Автомобиль способен ездить и не задействуя ДВС. Батарея на 25.9 кВт⋅ч позволит лифтбэку проехать на электротяге до 88 километров, а зарядить аккумулятор от источника переменного тока получится за 2 часа и 40 минут. В оснащение новинки по умолчанию войдёт продвинутая адаптивная подвеска Active Ride, управляемые задние колёса и керамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками.

Ещё до премьеры Panamera Turbo S E-Hybrid поставила рекорд Нюрбургринга среди гибридных и топливных машин премиального сегмента, проехав трассу за 7 минут и 24.17 секунды — почти на 4 секунды быстрее пятидверного Mercedes-AMG GT 63 S. Залогом успеха среди прочего стал набор аэродинамических деталей Carbon Aerokit, устраняющий подъёмную силу на передней оси и увеличивающий прижимную на задней, а также особые покрышки Michelin на 21-дюймовых дисках. И то, и другое доступно для гибрида в качестве опции.

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Porsche Panamera стал 782-сильнымPorsche Panamera GTS

Panamera GTS официально получила в семействе статус самой манёвренной версии за счёт переработанной пневмоподвески с уменьшенным на 10 мм клиренсом и усиленными стабилизаторами. Под её капотом — неэлектрифицированный V8 на 500 л. с., разгоняющий пятидверку до 100 км/ч за 3.8 секунды при максимальной скорости 302 км/ч. Среди отличий этой модификации также упомянуты чёрный декор кузова и спортивный салон с креслами с интегрированными подголовниками.

Приём заказов в Европе на обе модификации уже открыт. За Panamera GTS просят минимум 165 тысяч евро, Turbo S E-Hybrid оценили в стартовые 229 тысяч — 85.6 млн и 119 млн тенге соответственно.

Источник: kolesa.kz

i-TC.ru
Left Menu Icon