Porsche показала 1100-сильное купе Mission R

Porsche показала 1100-сильное купе Mission R

На автошоу IAA Mobility в Мюнхене состоялась премьера концепта Porsche Mission R. Таким, по мнению компании из Штутгарта, будет будущее автоспорта: высокотехнологичным и одновременно дружественным к климату. Электрическое купе демонстрирует ряд инновационных решений. Например, батарея спорткара работает под напряжением 900 вольт, а кузов по большей части сделан из пластика, армированного природными волокнами: конкретно в этом случае речь идет о волокнах льна, побочном продукте сельского хозяйства.

Можно сказать, что Porsche Mission R — это симбиоз сразу нескольких автомобилей. Здесь можно увидеть и отголоски Тайкана, и коллекционного 935, и даже прототипа 919 Street. Однако в техническом плане Mission R уникален. В движение купе приводят два заново разработанных электромотора. Передний выдает 435 лошадиных сил, задний — 653. Комбинированная отдача силового привода в режиме квалификации составляет 1088 сил, в гоночном — 680.

Оба электромотора Mission R, как и тяговая батарея емкостью 82 киловатт-часа, оснащены масляной системой охлаждения, благодаря которой мощность не снижается даже при продолжительных пиковых нагрузках. Аккумулятор концепта работает под напряжением 900 вольт (как у Lucid Air) и поддерживает зарядку до 340 киловатт (наполнение с 5 до 15 процентов занимает 15 минут). С полной батареей Mission R может полчаса ездить по треку.

Электромоторы Mission R приводят колеса через редукторы с прямозубыми шестернями и механические дифференциалы повышенного трения. Конструкцию силового привода в Porsche называют модульной: коробка передач, моторы и инверторы с импульсным управлением на передней и задней осях идентичны.
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R

При этом, несмотря на колоссальную отдачу, на гоночной трассе Mission R покажет время, близкое к 911 GT3 Cup. У того, к слову, есть только «оппозитник» 4.0, развивающий 510 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. С места до ста Mission R разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость — больше 300 километров в час. На вооружении электрокара числятся активные аэродинамические элементы в бампере, регулируемое двухсекционное антикрыло и система снижения лобового сопротивления DRS.

В случае возникновение проблем на треке, специалисты Porsche Motorsport смогут получить доступ к машине через удаленный интерфейс. Таким образом можно дистанционно устранять неисправности или обновлять прошивку блоков управления силовой установкой.
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R

В основе Mission R лежит углепластиковая «ячейка», которую также можно использовать в роли симулятора виртуальных гонок. Экзоскелет крыши спроектирован и изготовлен заново. Концепт чуть короче серийного 718 Cayman, но заметно его шире. Кузовные панели двухдверки вместе с боковыми юбками, диффузором и накладкой на передний спойлер сделаны из пластика, армированного волокнами льна (NFRP). Этот биокомпозит Porsche уже применяла на 718 Cayman GT4 Clubsport.

Mission R оснащен шеститочечными ремнями безопасности, удерживающими сетками, системой пожаротушения и регулируемым педальным узлом. Крючок на месте подголовника пассажирского кресла выполняет две функции: дезинфицирует и просушивает шлем.
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R

Интерьер же по большей части спартанский, как и полается гоночной машине. Причем дверные панели, задняя перегородка и сиденья тоже сделаны из NFRP. На экран за рулем выводится картинка с центральной камеры и камер бокового обзора. Небольшой сенсорный дисплей справа служит для отображения биометрических данных водителя. Что из этого появился в трековых спорткарах, пока неизвестно, но большинство решений не выглядят чем-то совсем уж фантастическим.

Источник: Porsche

Настоящие «стритрейсеры»

i-TC.ru
Left Menu Icon