Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3

В производстве любой модели автомобиля предусмотрено множество стадий, по ходу выполнения которых кусок металла превращается сначала в кузов машины, а затем получает «начинку», благодаря которой он становится способным передвигаться самостоятельно транспортным средством. В Porsche решили наглядно показать, какой путь проходит их спорткар 911 GT3 на пути в автосалон. Рождение автомобиля уложили в ролик продолжительностью менее пяти минут.

Сборка каждого Porsche 911 занимает два рабочих дня, а в процессе задействованы более полутора тысяч сотрудников завода немецкой марки. На предприятии в Цуффенхаузене налажена сборка семейств спорткаров 911 и 718, а также электромобиля Taycan. Для каждой из моделей можно выбрать как стандартный цвет кузова, так и особый оттенок из палитры Paint to Sample (100 эксклюзивных цветов для 911 и 718, по 50 для Taycan, Panamera, Cayenne и Macan) заводской программы персонализации Porsche Exclusive Manufaktur.

Если клиенту мало и этого, он может воспользоваться услугой Paint to Sample Plus (только для 911, 718 и Taycan), в рамках которой минимум за пять месяцев специалисты создадут уникальный оттенок. Основной проблемой является создание такой краски, которая будет одинаково смотреться на разных материалах. Кузов автомобиля состоит из стали и алюминия, а также может иметь элементы из углеродного волокна или полипропилена.

Перед тем, как попасть в покрасочный цех, кузов обезжиривают, наносят фосфатное покрытие и подвергают электрохимическому процессу, который используется для защиты от коррозии. В процессе нанесения покрытия кузов погружают в ванну, наполненную электрофорезной краской и деионизированной водой. Для достижения оптимального охвата кузова его поворачивают вокруг собственной оси в ёмкости.

Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3
Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3

После этого на кузов и панели наносятся грунтовка, базовое покрытие и прозрачное покрытие со стандартным цветом с использованием около четырёх литров жидкости между тремя этапами. Грунтовки выбираются исходя из конечного цвета — светлые цвета требуют светлой грунтовки, тёмные цвета нуждаются в тёмной грунтовке. Базовое покрытие представляет собой цветной слой, который обеспечивает желаемый оттенок и имеет толщину до 30 микрометров. Для сравнения, размер стандартного листа бумаги для принтера составляет около 100 микрометров.

Последний слой автомобиля — прозрачное покрытие — является самым толстым и имеет от 30 до 50 микрометров. Затем окрашенный автомобиль высушивают при максимальной температуре 200° по Цельсию в течение более двух с половиной часов. Работу программы Paint to Sample в Porsche продемонстрировали на примере Porsche 911 GT3, заказанного американским гонщиком Лехом Кином, который выступает в монокубке Porsche Carrera Cup North America за команду 311RS Motorsport. Для своего спорткара пилот выбрал оттенок Gold Bronze Metallic — до гонщика этот цвет предпочитали только 24 клиента в мире, а на Porsche 911 поколения 992 его и вовсе не использовали ни разу.

i-TC.ru
Left Menu Icon