Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана

Спорткар Porsche 911, ставший культовой для марки моделью, ассоциируется в первую очередь с асфальтовыми дорогами и гоночными трассами, но в преддверие 60-летнего юбилея автомобиля немецкий автопроизводитель решил сделать необычный вариант купе. Силами заводских специалистов была построена пара машин Porsche 911 Carrera 4S High Altitude Project, которые адаптированы к серьёзному бездорожью и уже прошли испытания в реальных условиях в Южной Америке.

За основу был взят 911 Carrera 4S поколения 992 с 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 450 сил в сочетании с 7-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Силовая установка не изменилась, а вот других доработок, не считая каркаса безопасности и спортивных сидений в салоне, оказалось достаточно.

Автомобиль получил портальные мосты, увеличившие дорожный просвет до 350 миллиметров, новые передаточные числа в коробке передач, отключаемую вручную блокировкой дифференциала и систему Porsche Warp-Connecter, которая ради максимального сцепления с покрытием образует механическую связь между всеми четырьмя колёсами, чтобы обеспечить постоянную нагрузку на колеса — даже когда шасси подвергается экстремальным нагрузкам.

Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана
Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана
Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана
Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана
Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана
Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана

Днище получило защиту из арамидного волокна, установленную в передней части кузова лебедку, а кузов адаптирован, чтобы вместить колеса с внедорожными покрышками. Построенные группой инженеров под началом главного инженера проекта Porsche 911 Михаэля Рёслера вместе с компанией Romain Dumas Motorsport автомобили прошли испытание в Чили, поднявшись на высоту 6007 метров на Охос-дель-Саладо.

Экспедицию на самый высокий в мире вулкан возглавил опытный французский гонщик Ромен Дюма, который испытал автомобили при 30-градусном морозе в условиях кислородного голодания на скалистых склонах и ледниках.

Посмотрите на редкие Porsche из России

i-TC.ru
Left Menu Icon