Porsche представил гоночный автомобиль будущего

Передняя светодиодная оптика новинки выполнена в стиле Taycan, В свою очередь, задняя светящаяся полоса напоминает о 911. Также машина получила огромное регулируемое антикрыло, диффузор и боковые пороги. Кузов машины выполнен из пластика с усилением из натуральных волокон. Длина автомобиля составляет 4,33 метра, а ширина — 1,99 метра

В салоне спорткара появилось сразу несколько дисплеев. Так, между спицами руля установлен экран, который отображает во время гонки всю необходимую информацию о трассе и самом автомобиле. Монитор над рулевой колонкой служит для вывода изображения с боковых камер, а также с центральной камеры заднего вида. Сенсорный дисплей справа от сиденья служит для отображения биометрических данных пилота. Дополнительные камеры в салоне обеспечивают возможность трансляции прямо по время гонки.

В движение полноприводный Mission R приводят два электрических мотора. Суммарная мощность машины — 1100 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у спорткара всего 2,5 секунды. Максимальная скорость — 300 км в час.

Дизайн интерьера полностью ориентирован на водителя. Дисплей, отображающий важные данные во время гонки, эргономично расположен между элементами управления на рулевом колесе. На мониторе над рулевой колонкой вместо зеркала заднего вида отображаются изображения с камер боковых зеркал и с центральной камеры. Сенсорный экран с правой стороны сиденья можно использовать, например, для вызова биометрических данных водителя. Ряд камер, установленных в кабине, используются для создания зрелищных сцен в прямом эфире.

Благодаря дизайну Mission R Porsche делает мир реальных и виртуальных гонок ближе, чем когда-либо прежде. Монокок с драйверным модулем в такой же форме действует как симулятор киберспорта. Безопасная конструкция, изготовленная из композитного материала с углеродным волокном, обеспечивает высокий потенциал защиты в случае аварии, а также легкая и имеет выразительный дизайн. Инженеры и дизайнеры Porsche назвали новую карбоновую конструкцию крыши экзоскелетом.

Как стало известно Auto3N, автомобиль, работающий под напряжением 900 В, и Porsche Turbo Charging позволяют зарядить аккумулятор от 5 до 80% состояния, достаточно 15-минутного перерыва в гонках. Зарядка может осуществляться с мощностью до 340 кВт. Кроме того, Mission R использует дополнительно разработанную концепцию активной аэродинамики с системой уменьшения сопротивления в секции “нос” и в заднем спойлере. Эта система состоит из трех жалюзи в каждом из двух боковых воздухозаборников спереди и регулируемого двухсекционного заднего крыла.

Кузов концептуального автомобиля изготовлен из натурального армированного волокном пластика, основным строительным материалом которого является льняное волокно, полученное при выращивании льна. Из того же экологически чистого материала изготовлен передний спойлер, диффузор и накладки на пороги. Кроме того, его использовали в интерьере Mission R – из него производили дверные панели, заднюю перегородку и сиденья.