Посмотрите, как будет выглядеть китайский конкурент Tesla Cybertruck

Sany Group существует с 1994 года и остается одним из крупнейших производителей коммерческого транспорта в Китае, такого как экскаваторы, краны и грузовики, а заодно выпускает ветрогенераторы. Теперь же компания решила попробовать себя в набирающем популярность сегменте электрических пикапов и запатентовала дизайн будущей батарейной машины, которая потенциально может составить конкуренцию Tesla Cybertruck. Впрочем, серийное производство Cybertruck до сих пор не началось, так что более вероятным соперником новинки станет Dongfeng M18-1.

Портал CarNewsChina публикует патентную заявку Sany Group и изображения пикапа. Из документа следует, что разработкой модели займется дочерняя структура Sany Group, фирма Hunan Xingbida Network Technology, сфера деятельности которой — электрокары и аккумуляторы для них. При этом выпускаться автомобиль будет под маркой Sany, судя по светящемуся логотипу, изображенному на картинках из базы патентного ведомства.

CarNewsChina.com
Посмотрите, как будет выглядеть китайский конкурент Tesla Cybertruck
CarNewsChina.com
Посмотрите, как будет выглядеть китайский конкурент Tesla Cybertruck
CarNewsChina.com
Посмотрите, как будет выглядеть китайский конкурент Tesla Cybertruck

У будущего пикапа характерная выштамповка по бокам, отсылающая к Cybertruck Илона Маска, светодиодная полоса спереди во всю ширину кузова и вертикальные линии дневных ходовых огней. Снизу расположены тонкие блоки дальнего света. К другим особенностям внешнего вида можно отнести выдвижные дверные ручки и массивные колесные арки, который отличаются по цвету от кузова. CarNewsChina также обращает внимание на то, что грузовая платформа выглядит короче, чем у полноразмерных пикапов.

Подробностей о технической начинке пикапа пока нет, однако известно, что Sany сотрудничает с производителем аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Limited (CATL). Вероятно, CATL предоставит собственные разработки для первого легкового автомобиля Sany Group.

Что же касается Dongfeng, то в начале февраля компания поделилась информацией о собственном электрическом пикапе под названием Warrior M18 (в КНР известен как Mengshi). Для его заявлен продвинутый автопилот, установка мощностью 1070 лошадиных сил и батарея емкостью 140 киловатт-часов. Автопроизводитель заверяет, что с места до 100 километров в час внедорожник сможет разгоняться за пять секунд — всего на 0,5 секунды медленнее, чем Mercedes-AMG G 63. Пока прямых конкурентов у этой модели в Китае нет.

i-TC.ru
Left Menu Icon