Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Посмотрите, как китайцы заряжают электрокар всего за пять минут

Посмотрите, как китайцы заряжают электрокар всего за пять минут

Китайская марка GAC продемонстрировала работу двух новых зарядных систем собственной разработки. Самая мощная из них получила название 6C: ее максимальная мощность составляет 500 киловатт и она способна подзарядить электрокар с 0 до 80 процентов всего за 10 минут. Для сравнения, у Tesla Supercharger V3 этот показатель равен 250 киловаттам, а на зарядку электромобилей уходит около получала. В ходе недавней демонстрации GAC даже превзошел заявленные показатели: система 6С позволила зарядить электромобиль менее чем за пять минут, сообщает китайский сайт Cnevpost.com.

В рамках демонстрации работы системы за первые четыре минуты удалось пополнить заряд энергии (при начальном уровне в 30 процентов) примерно на половину от вместимости аккумулятора, а на зарядку до 80 процентов ушло менее пяти минут. Помимо сверхбыстрой 6C автопроизводитель представил и младшую версию 3C и заявил, что она заряжает ячейки машины с 0 до 80 процентов за 16 минут и с 30 до 80 процентов за 10 минут.

Посмотрите, как китайцы заряжают электрокар всего за пять минут
cnevpost.com

Пока единственной моделью, поддерживающей сверхбыструю заряду, является Aion V (суббренд GAC). Причем автопроизводитель утверждает, что экспресс-зарядка не вредит аккумулятору. При круглогодичной скоростной зарядке 6C в условии комнатных температур он прослужит миллион километров, заверяют в GAC.

Премьера Aion V состоялась в начале августа. Новинка доступна на китайском рынке с безальтернативным 183-сильным электромотором и с двумя вариантами батарей емкостью 70 и 80 киловатт-часов. Запас хода составляет 500 либо 600 километров соответственно. Цены стартуют с отметки 177 600 юаней (чуть более двух миллионов рублей по нынешнему курсу).

Европейские автопроизводители тоже работают над тем, чтобы сократить время подзарядки электрокаров. Например, еще в 2018 году в Германии установили два экспериментальных терминала мощностью 450 киловатт. Их протестировали на электрокаре Porsche с батареей емкостью 90 киловатт-часов: понадобилось всего три минуты, чтобы получить дополнительные 100 километров пробега. Кроме того, зарядку опробовали на BMW i3 с опытным высоковольтным преобразователем HV-DC/DC и батареей на 57 киловатт-часов: с 10 до 80 процентов электрокар удалось зарядить за 15 минут.

Источник: Cnevpost.com

Электрокары, которые уедут действительно далеко

i-TC.ru
Left Menu Icon