Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

ЛуАЗы долгое время оставались единственными советскими внедорожниками, доступными трудищимся: УАЗы не продавали населению, а Нива случилась заметно позже. 969М был чахлым («максималка» — 85 км/ч), маленьким и аскетичным, но очень ценился за проходимость. Едва ли кто-то засматривался на «луазик» из-за его дизайна. Но спустя время этот кроха-вездеход может быть переосмыслен именно с точки зрения эстетики.
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
«ЛуАЗ — машина очень самобытная, с такими пропорциями больше нигде в мире нет. Автомобиль запомнился мне с детства, и я решил, пусть и пока виртуально, но возродить его» — говорит дизайнер Тимур Даутов.
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Российский дизайнер Тимур Даутов представил, как мог бы выглядеть возрожденный вездеход ЛуАЗ. Всю продукцию Луцкого автозавода мы собирательно помним по модели 969М — самой распространенной и характерной. V-образная «четверка» от Запорожца мощностью 40 лошадиных сил, 4-ступенчатая «механика», передний привод и подключаемый задний мост, никакой раздатки и блокировка заднего дифференциала, которая включалась отдельным рычагом — вот и весь рецепт невероятно проходимого внедорожника. Ах, еще конечно индивидуальные редукторы на каждом колесе. Благодаря ним дорожный просвет составлял без малого 30 сантиметров.

i-TC.ru
Left Menu Icon