Американский офис Subaru раскрыл подробности о рестомоде Subaru GL Wagon для Трэвиса Пастраны и будущей серии «Джимханы». Пятидверку в стилистике модели 1980-х оснастили оппозитной «тубочетверкой» мощностью 862 лошадиные силы, секвентальной коробкой передач, раллийной подвеской и активной аэродинамикой в стиле гиперкаров Pagani. Дебют универсала состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 23 по 26 июня.
Рестомод Subaru GL Wagon по прозвищу The Family Huckster разработан совместными силами Subaru Motorsports USA и Hoonigan. В нем используются алюминиевый пространственный каркас, причем внешняя оболочка целиком сделана из углеволокна, и оппозитная «тубочетверка», развивающая 862 лошадиные силы. Двигатель приводит все колеса через шестидиапазонную «секвенталку», но данных о динамике нет.
![АвтоНовости: Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х](https://motor.ru/imgs/2022/06/17/15/5455125/2c3cab3f183801ce1c14660048d1cfe03ed22f45.jpg)
![АвтоНовости: Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х](https://motor.ru/imgs/2022/06/17/15/5455122/67d2ccc1c7ccd82bc94bcbccf2183920f97bddcf.jpg)
![АвтоНовости: Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х](https://motor.ru/imgs/2022/06/17/15/5455123/92874f30add6ad5f2705edd55c1bb911535e7f1c.jpg)
![АвтоНовости: Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х](https://motor.ru/imgs/2022/06/17/15/5455127/fff6084360e1cdb686109bb331b78f051e857b13.jpg)
![АвтоНовости: Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х Посмотрите на 862-сильный карбоновый универсал Subaru из 1980-х](https://motor.ru/imgs/2022/06/17/15/5455124/e30fdb1bc826f2064d21a630323f24d5639c4150.jpg)
Между тем Subaru GL оснащен длинноходной подвеской от машин WRC. Колеса — кованые моноблоки KMC. Поперечины на крыше — не декоративный элемент: они направляют потоки воздуха к воздухозаборнику NACA, а затем к заднему радиатору. Однако самое интересное в рестомоде — это активная аэродинамика. В расширенных арках универсала установлены подвижные «закрылки», а на корме — огромное антикрыло с электропневматическим подъемным механизмом.
Приборная панель рестомода сделана из синего углепластика, в стиле оригинала. Здесь же установлена цифровая панель приборов и аутентичное радио от Subaru GL образца 1983 года.
Дебют машины состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 23 по 26 июня. За рулем универсала Трэвис Пастрана выступит в традиционном подъеме на холм. Компанию ему составит электрический McMurtry Spéirling, разгоняющийся до ста за полторы секунды.
Блокмашины