Посмотрите на очень ржавый УАЗ-469, доработанный в Исландии

Посмотрите на очень ржавый УАЗ-469, доработанный в Исландии

В Исландии очевидец запечатлел очень ржавый УАЗ-469, доработанный местными специалистами. Советскому внедорожнику добавили жёсткую крышу, удлинили кузов и увеличили клиренс. Судя по выводу выхлопной системы, ходовая часть вездехода подверглась серьёзным изменениям.

Россияне три недели путешествовали по Исландии на 40-летнем «Запорожце»

ГАЗ-69 и УАЗ официально поставлялись из СССР в Исландию с 1960-х годов, и заслужили репутацию надёжных и неприхотливых машин. Несмотря на суровый североатлантический климат, многие вездеходы сохранились до наших дней, в том числе сфотографированный местным жителем УАЗ-469.

Посмотрите на очень ржавый УАЗ-469, доработанный в Исландии
Arnbjörn Jóhannesson через Facebook.com

Мастера из Исландии нестандартно подошли к апгрейду советского внедорожника — задняя часть полностью переварена, свес увеличен, появилась полноценная пятая дверь, окружённая овальными окнами. Вероятно, крышу и заднюю створку срезали со старого универсала, а недостающие элементы доварили.

Качество покраски оставляет желать лучшего: внедорожник проржавел в неожиданных местах — например, кромка задних дверей превратилась в труху, тогда как защищённые пластком колёсные арки выглядят вполне достойно.

Блогер проверил качество сборки нового УАЗ «Патриот» за 1,3 миллиона рублей

Обилие тягово-сцепных устройств, новые «грязевые» покрышки, выведенный шноркель и дополнительная светотехника намекают на то, что УАЗ-469 до сих пор в строю, хотя предприимчивый владелец не стеснялся заменять редкие в Исландии советские запчасти импортными аналогами.

Источник: Carakoom.com

Дорогие внедорожники с клиренсом больше, чем у УАЗа

i-TC.ru
Left Menu Icon