Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Потеря сцепления с дорогой и увеличение тормозного пути – почему не стоит ездить на авто с неисправными амортизаторами

Потеря сцепления с дорогой и увеличение тормозного пути – почему не стоит ездить на авто с неисправными амортизаторами

Весной в автомобиле часто начинают появляться посторонние звуки, указывающие на различные неисправности в подвеске, среди которых одна из наиболее распространённых — это поломка амортизаторов.

О последствиях эксплуатации авто с неисправными амортизаторами и способах определения их состояния рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов в интервью для портала «naavtotrasse.ru».

Амортизаторы играют ключевую роль в демпфировании колебаний, возникающих при наезде на препятствие. Только исправный амортизатор может эффективно справляться с этой задачей. При использовании автомобиля с неисправными амортизаторами возрастает риск потери сцепления с дорогой, удлиняется тормозной путь, уменьшается срок службы связанных деталей, снижается комфорт вождения, а также могут некорректно работать современные системы помощи водителю, отмечает специалист.

Нередко водители продолжают эксплуатацию автомобилей с одним или двумя неисправными амортизаторами, что приводит к дополнительной нагрузке на другие элементы подвески. В этом случае исправные стойки, сальники, рулевые наконечники и шаровые опоры изнашиваются быстрее, и вся подвеска выходит из строя раньше положенного времени.

Чтобы своевременно выявить проблемы с амортизаторами, нужно обратить внимание на несколько признаков. Например, если при торможении автомобиль начинает уводить в сторону, это может указывать на проблемы с амортизаторами. Также стоит обратить внимание на стук или заметное раскачивание машины при проезде неровностей. Рекомендуется проехать через «лежачий полицейский» и прислушаться к звукам, исходящим от авто. Кроме того, если вы недавно попали в глубокую яму, это тоже может быть поводом для проверки амортизаторов, добавил эксперт.

Другой важный индикатор — следы течи масла, которые можно обнаружить при визуальном осмотре детали. Неравномерный износ шин также может сигнализировать о проблемах с амортизаторами. Производители обычно рекомендуют менять амортизаторы каждые 80 тысяч километров пробега или каждые три года. Однако сложные условия эксплуатации, частые плохие дороги могут ускорять износ этих компонентов. Самый надёжный способ — это регулярная проверка амортизаторов в сервисном центре, заключил Никита Родионов.

Накануне эксперт Антон Ануфриев рассказал, как механики автосервиса приписывают лишние работы.

Источник: tarantas.news

i-TC.ru
Left Menu Icon