Автомобиль сконструируют на модульной платформе MQB-A0, на которой также построены модели Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1. В отличие от предшественника, хэтчбек немного вырос в габаритах. В длину Fabia прибавила 110 мм и теперь этот параметр равен 4107 мм. Ширина выросла на 48 мм — до 1788 мм, а колёсная база увеличилась на 94 мм и стала 2564 мм.
Объем багажного отделения увеличится на 50 литров — до 380 литров. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство вырастет до 1190 литров.
Несмотря на то, что на фотографиях автомобиль полностью покрыт камуфляжной плёнкой, можно рассмотреть некоторые детали. Силуэт модели станет более угловатым, появятся ниспадающая к корме крыша, немного «заваленные» задние стойки, полностью светодиодная оптика, переработанный передний бампер с регулируемым охлаждающими заслонками в нижнем воздухозаборнике, иная решётка радиатора и крупный спойлер на крышке багажника.
Кроме того, производитель обещает сделать новинку самым аэродинамическим автомобилем в своем сегменте. Так, коэффициент лобового сопротивления снизится с 0,32 до 0,28.
Фотографий салона пока нет, однако в компании отмечают, что внутри появится «парящий» экран мультимедийной системы и новые материалы отделки. Также хэтчбек получит до девяти подушек безопасности, камеру заднего вида, порт USB Type-C во внутрисалонном зеркале для подключения видеорегистраторов и множество ассистентов водителя, включая автоматическую систему парковки.
В моторную гамму Fabia войдут четырёхцилиндровый бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель, выдающий 150 сил и 250 Нм момента и 1,0-литровый атмосферный агрегат MPI мощностью 65 или 80 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Также будет предлагаться 1,0-литровый мотор TSI отдачей 95 сил и 175 Нм момента, 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента или 150 сил 250 Нм момента.
Официальная премьера хэтчбека Skoda Fabia четвёртого поколения должна состояться до конца нынешнего года.