Появились первые подробности про российскую версию нового Nissan Qashqai

Европейский вариант третьей генерации Qashqai уже анонсирован, и кроме эффектного дизайна, во многом неожиданного для сдержанного обычно «Кашкая», представители Nissan анонсировали электрифицированные силовые установки.

В России они явно малоперспективны в силу инерционности рынка и потребителей. У нас любят старые добрые «атмосферники». Появление таких версий нового Qashqai тоже под большим вопросом. Как стало известно “5 колесу”, российская версия Qashqai может получить 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. – тот самый, что ставят на Renault Arkana, Kaptur, а теперь и Duster второго поколения. 

Адаптация нового Qashqai будет проходить в соответствии с новой политикой альянса Renault-Nissan, согласно которой количество платформ будет постепенно сокращаться. Так, российская версия Qashqai станет ближе к европейской, чем когда-либо и будет базироваться на глобальной архитектуре CMF-C. Актуальная итерация Qashqai, которую, кстати, в этом году ждет еще одно приятное обновление, была для российского рынка модифицирована гораздо серьезнее – фактически, наша и европейская версии базировались на разных платформах. 

А пока Nissan вовсю готовится к дебюту крупного кроссовера Pathfinder, однако, сроки появления этого автомобиля в России пока держатся в секрете. 

Сообщение Появились первые подробности про российскую версию нового Nissan Qashqai появились сначала на 5 колесо.