Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Предпочтения американских покупателей кардинально изменились: премиальные бренды теперь не в моде

Предпочтения американских покупателей кардинально изменились: премиальные бренды теперь не в моде

В последние пару лет автодилеры сталкивались с нехваткой автомобилей для удовлетворения спроса своих клиентов, но теперь, когда поставки стабилизировались, ситуация начала меняться в противоположную сторону: новые автомобили продаются всё медленнее и медленнее. Особенно это затрагивает электромобили.

В марте средний новый автомобиль проводил на стоянке у дилера 54 дня, в то время как средний электромобиль — 70,6 дня. В контрасте с этим, покупатели не могут найти достаточное количество гибридов, которые в среднем не задерживаются дольше 49,5 дня.

Однако новые автомобили проводят на дилерских стоянках всё больше времени, говорится в отчете iSeeCars. В октябре 2023 года автомобиль простаивал у дилеров в среднем 44,4 дня, что на почти 10 дней меньше, чем сегодня.

В марте 2024 года среди 20 самых быстропродаваемых новых моделей в Америке только одна была электрической: Volvo XC40 Recharge. Это был 14-й по скорости продаж автомобиль в стране в прошлом месяце, который проводил на рынке в среднем 30,2 дня.

Самой быстропродаваемой новой моделью в целом стал Toyota Grand Highlander Hybrid, который находил покупателя всего за 14,2 дня. Это отражает две тенденции. Во-первых, восемь из 20 самых быстропродаваемых автомобилей были гибридами, и 12 из них были Toyota, что говорит о том, что надежность и низкие эксплуатационные расходы являются приоритетом для покупателей.

Таким образом, неудивительно, что Toyota была самой быстропродаваемой маркой в марте 2024 года. Японские модели в среднем продавались всего за 39,6 дня. За Toyota следуют Alfa Romeo (41,8 дня), Cadillac (43,4 дня), Honda (44,2 дня) и Jaguar (44,4 дня).

Но не всё хорошо для премиальных брендов, некоторые из которых оказались среди самых медленно продаваемых автопроизводителей в Америке. Lincoln, чьи автомобили в среднем проводили на рынке 82,6 дня, занял первое место среди самых медленно продаваемых брендов в прошлом месяце. За ним следуют Infiniti (79,8 дня), Buick (79 дней), Audi (75,1 дня) и Ram (69,7 дня).

Среди 20 самых медленно продаваемых новых автомобилей в стране шесть были электрическими: седан Mercedes EQS (129,7 дня), Ford Mustang Mach-E (105,6 дня), Mercedes EQS SUV (105,5 дня), Chevrolet Bolt EUV (93,9 дня), Lexus RZ 450e (93,2 дня) и Genesis GV60 (91,1 дня).

Источник: speedme.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon